-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_Галчонок

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2014
Записей: 1561
Комментариев: 7632
Написано: 29139


Поздравляю всех с Праздником,мои любимые девочки!!

Пятница, 08 Марта 2019 г. 10:59 + в цитатник





Код:

Рубрики:  МОИ ФЛЕШ АНИМАЦИИ/ Флешки 8 марта
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 18 пользователям

ЛЮБА-ЛЮБУШКА   обратиться по имени Пятница, 08 Марта 2019 г. 11:06 (ссылка)
С праздником, наша королева!
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Краева   обратиться по имени Пятница, 08 Марта 2019 г. 11:12 (ссылка)
Спасибо Галочка! Очень красиво! Весеннего праздничного настроения!!!
Картинки по запросу с 8 марта анимация
Ответить С цитатой В цитатник
Нина36   обратиться по имени Пятница, 08 Марта 2019 г. 11:14 (ссылка)
Благодарю Галочка,все замечательно дорогая!!! С праздником и всех тебе благ!!!Счастливой будь, неповторимой,
Всегда люби и будь любимой!
Пусть для Тебя растут цветы
И будет праздник там где Ты!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Галчонок   обратиться по имени Пятница, 08 Марта 2019 г. 11:15 (ссылка)
ЛЮБА-ЛЮБУШКА, Благодарю моя радость!!!Всех благ солнышко!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Галчонок   обратиться по имени Пятница, 08 Марта 2019 г. 11:15 (ссылка)
Елена_Краева, Благодарю моя радость!!!Всех благ солнышко!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Галчонок   обратиться по имени Пятница, 08 Марта 2019 г. 11:17 (ссылка)
Нина36, Благодарю моя радость!!!Всех благ солнышко!
Ответить С цитатой В цитатник
GALZIMA   обратиться по имени Пятница, 08 Марта 2019 г. 11:21 (ссылка)
Галочка,с праздником!Пусть женскому счастью не будет предела, Пусть будет мечта и любимое дело... Цветов аромат и сияние глаз, Желаю, чтоб всё это было у Вас!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Галчонок   обратиться по имени Пятница, 08 Марта 2019 г. 11:23 (ссылка)
GALZI, Благодарю моя радость! С Праздником,Галочка! Всех благ солнышко!
Ответить С цитатой В цитатник
ninona   обратиться по имени Пятница, 08 Марта 2019 г. 11:25 (ссылка)
С праздником милая, Галочка!!! Всего доброго, светлого и прекрасного!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Галчонок   обратиться по имени Пятница, 08 Марта 2019 г. 11:28 (ссылка)
ninona, Благодарю моя радость! С Праздником,Нинулечка! Всех благ солнышко!
Ответить С цитатой В цитатник
Вера_Петрикова   обратиться по имени Пятница, 08 Марта 2019 г. 11:31 (ссылка)
Галочка, дорогая, С нашим Праздником! Будь СЧАСТЛИВА!!!Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Галчонок   обратиться по имени Пятница, 08 Марта 2019 г. 11:34 (ссылка)
Вера_Петрикова, Благодарю моя радость! С Праздником,Верунчик! Всех благ солнышко!
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_505   обратиться по имени Пятница, 08 Марта 2019 г. 13:27 (ссылка)
Спасибо милый мой Галчонок! С праздником!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Галчонок   обратиться по имени Пятница, 08 Марта 2019 г. 14:03 (ссылка)
Людмила_505, Благодарю моя радость! С Праздником,Людмилка! Всех благ солнышко!
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_505   обратиться по имени Пятница, 08 Марта 2019 г. 14:44 (ссылка)
Поздравляю с праздником ВОСЬМОЕ МАРТА!!! Здоровья тебе и удачи! Пусть невзгоды жизни пролетают мимо.Как ручей весною пусть играет кровь.Я тебе желаю быть всегда любимой,и в любые годы чувствовать любовь!!!
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Галчонок   обратиться по имени Пятница, 08 Марта 2019 г. 15:02 (ссылка)
Людмила_505, Спасибо,солнышко!!
Ответить С цитатой В цитатник
СОЛНЫШКО_777   обратиться по имени Пятница, 08 Марта 2019 г. 18:51 (ссылка)
Да, Галочка у тебя настоящие королевы! Мне очень понравилось! Добрый вечер!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Галчонок   обратиться по имени Пятница, 08 Марта 2019 г. 19:36 (ссылка)
СОЛНЫШКО_777, Благодарю моя радость! С Праздником,Катюша! Всех благ солнышко!
Ответить С цитатой В цитатник
Таня_Петербуржская   обратиться по имени Пятница, 08 Марта 2019 г. 20:25 (ссылка)
Благодарю, милая!
С душистой веточкой сирени
Весна приходит в каждый дом,
От всей души я поздравляю
С Международным Женским днём!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Галчонок   обратиться по имени Пятница, 08 Марта 2019 г. 21:02 (ссылка)
Таня_Петербуржская, Благодарю моя радость! С Праздником,Танечка! Всех благ, солнышко!
Ответить С цитатой В цитатник
mimozochka   обратиться по имени Прелесть работа! Пятница, 08 Марта 2019 г. 21:02 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Галчонок   обратиться по имени Пятница, 08 Марта 2019 г. 21:09 (ссылка)
mimozochka, Благодарю моя радость! С Праздником,Наденька! Всех благ, солнышко!
Ответить С цитатой В цитатник
КЛИМОВА_ТАМАРА   обратиться по имени Пятница, 08 Марта 2019 г. 21:24 (ссылка)

Сегодня праздник у девчат,
Надо подарки им вручать:
Кому цветы, кому сережки,
Кому-то шубку и сапожки.
Вот этой принц, а этой мачо,
И дом за городом впридачу.
Чтоб всё смогла, чего хотела,
И голова чтоб не болела.
Чтоб с каждым годом все моложе.
И шелковистей чтобы кожа.
Чтоб понимали и любили,
И на руках всегда носили.
В душе весна всегда, и чтоб
8 Марта круглый год!
Ответить С цитатой В цитатник
Anna-Sabina   обратиться по имени Пятница, 08 Марта 2019 г. 21:40 (ссылка)
С прекрасным праздником,дорогая Галочка!!Прекрасная работа!!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Галчонок   обратиться по имени Суббота, 09 Марта 2019 г. 12:36 (ссылка)
Anna-Sabina, Благодарю моя радость! С Праздником,Аннечка! Всех благ, солнышко!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Галчонок   обратиться по имени Суббота, 09 Марта 2019 г. 12:36 (ссылка)
КЛИМОВА_ТАМАРА, Благодарю моя радость! С Праздником,Тамара! Всех благ, солнышко!
Ответить С цитатой В цитатник
КЛИМОВА_ТАМАРА   обратиться по имени Суббота, 09 Марта 2019 г. 18:48 (ссылка)
И тебе Галчонок всех благ. счастья!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку