-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_Галчонок

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2014
Записей: 1561
Комментариев: 7632
Написано: 29139


Я по утрам спасаюсь кофе...

Воскресенье, 05 Июня 2016 г. 14:29 + в цитатник

180 (600x450, 584Kb)

Я ПО УТРАМ СПАСАЮСЬ КОФЕ...




Я по утрам спасаюсь кофе.
Поскольку я не сплю ночами,
Мне утром — не до философий,
Мне б только — кофе… и молчанье.

А бутерброд и чашку чая
Оставлю вечеру — на ужин:
Мы с ним — за чаем — поболтаем,
Но утром мне никто не нужен.

Чтоб разбудить слова и лица,
Я кофе пью, и сил мне хватит
На то, чтоб — лампочкой — включиться,
Чтоб новый день надеть, как платье, —

В нём будут толк и кривотолки,
Там будет всё почти по Бёрну…
И год за годом — в кофемолке
Дробятся дни мои, как зёрна.

А в жизни… В ней — никто не профи,
Не суть — рассветно ли, закатно…
Но, знаешь, есть варёный кофе
И — растворимый, суррогатный.

Лана Яснова

0_16ee4e_1ef0e2a5_L (130x100, 189Kb)

Рубрики:  КОФЕЙНЫЙ АРОМАТ/Всё про кофе
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 16 пользователям