-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_Галчонок

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2014
Записей: 1561
Комментариев: 7632
Написано: 29139


Гостевая книга

Вторник, 19 Января 2038 г. 06:14 + в цитатник





Код:




Рубрики:  МОИ ФЛЕШ АНИМАЦИИ/Флешки Приветствие
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 124 пользователям

Опять_ИрИшА   обратиться по имени Понедельник, 21 Сентября 2015 г. 22:05 (ссылка)
Добрый вечер,Галочка! Успеха и процветания Вашему Дневничку! Творите нам на радость!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Сентября 2015 г. 23:01ссылка
Какие прекрасные слова,Ириша!Спасибо,солнышко!Счастья,любви и удачи всегда и во всём!
Даша_Лебидева   обратиться по имени Понедельник, 21 Сентября 2015 г. 22:24 (ссылка)
Добрый вечер, моя хорошая! В такую книгу пишут только теплые, добрые слова, наполненные любовью! Солнечной осени, Галчонок милая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Сентября 2015 г. 23:04ссылка
Благодарю,моё солнышко! Любви,счастья и удачи Дашенька!Храни тебя Господь всегда!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Сентября 2015 г. 23:05ссылка
Радости жизни и солнышка в душе, милая Галчонок!!!)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Сентября 2015 г. 23:08ссылка
Спасибо,моя радость!!
YOSHKA_KHAN   обратиться по имени Понедельник, 21 Сентября 2015 г. 23:40 (ссылка)
Сестренка, спокойной ночи!
Пусть сладким твой будет сон.
Настанет день новый скоро,
И будет удачным он!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Сентября 2015 г. 00:17ссылка
Спасибо,моя радость!Счастья ,любви и удачи во всём ,Лидушка!!
SiirenNika   обратиться по имени Вторник, 22 Сентября 2015 г. 00:22 (ссылка)
Доброй ночи, Галочка! Удачи, процветания и побольше доброжелательных гостей твоему Дневничку!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Сентября 2015 г. 00:43ссылка
Доброй ночи,Вероника!Спасибо,солнышко!Удачи во всегда и во всём!!!
Надежда_Гостевская   обратиться по имени Вторник, 22 Сентября 2015 г. 04:36 (ссылка)
Галочка успехов во всем моя дорогая Спасибо за гостеприимный дневничок!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Сентября 2015 г. 07:54ссылка
Доброе утро,Надюша! Я благодарна тебе за такой комментарий!Удачи и отличного,осеннего настроения!!!
Нина36   обратиться по имени Вторник, 22 Сентября 2015 г. 05:47 (ссылка)
здорово Галочка сделала,благодарю от души дорогая и удачи!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Сентября 2015 г. 07:55ссылка
Благодарю,Нинулечка! Всего тебе доброго и счастливого!!!
Дугапа   обратиться по имени Вторник, 22 Сентября 2015 г. 06:22 (ссылка)
Исходное сообщение Я_Галчонок

Здесь Вы можете оставить свои комментарии или задать вопрос!




Доброе утро, Галочка! прекрасная работа, успехов тебе ! молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Сентября 2015 г. 07:56ссылка
Доброе утро,Галочка! Спасибо,я рада,что понравилось!
Милая_странница   обратиться по имени Вторник, 22 Сентября 2015 г. 07:52 (ссылка)
Замечательно, Галочка!!! Доброе утро!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Сентября 2015 г. 07:58ссылка
Доброе,Наташенька! Спасибо за отзыв! Удачи ,моя хорошая!
valyok   обратиться по имени Вторник, 22 Сентября 2015 г. 14:23 (ссылка)
прекрасная книга
пусть в ней будут самые тёплые слова
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Сентября 2015 г. 14:47ссылка
Добрый вечер,Валечка!Спасибо за комментарий!Всего тебе доброго!Удачи!!
Я_Галчонок   обратиться по имени Пятница, 25 Сентября 2015 г. 20:08 (ссылка)
Спасибо,мои дорогие за комментарии!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Галчонок   обратиться по имени Пятница, 16 Октября 2015 г. 01:56 (ссылка)
SiirenNika, Спасибо,моё солнышко! Всего тебе доброго!Я очень рада,Вероника!
Ответить С цитатой В цитатник
Захаринка   обратиться по имени Пятница, 16 Октября 2015 г. 04:15 (ссылка)
Доброе утро,Галочка!Прими мои самые искренние поздравления с пожеланиями добра,тепла,здоровья,неугасимого интереса к жизни!Добрых и верных друзей,Мира и гармонии во всем!С уважением,Оля.
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Октября 2015 г. 05:59ссылка
Доброе утро,Оленька! Спасибо за подарок,солнышко!!!
Я_Галчонок   обратиться по имени Пятница, 16 Октября 2015 г. 05:58 (ссылка)
Надежда_Гостевская, Спасибо,Надюша ,за шикарный подарок! Очень понравилось!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Октября 2015 г. 06:24ссылка
С наилучшими пожеланиями Галочка !
Прибалтийка   обратиться по имени Пятница, 16 Октября 2015 г. 07:48 (ссылка)
С Днём рождения, Галочка! Счастья, здоровья и всех благ!!! оставайся такой же жизнерадостной и молодой в душе!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Октября 2015 г. 20:20ссылка
Благодарю,Танюша!Спасибо за подарок!!
Нина_Шмигельская   обратиться по имени Пятница, 16 Октября 2015 г. 07:48 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Октября 2015 г. 20:20ссылка
Благодарю,Ниночка!Спасибо за подарок!!
Veta-z   обратиться по имени С днем рождения,Галочка! Пятница, 16 Октября 2015 г. 11:46 (ссылка)
Картинка

Галенька, сегодня, в День рожденья,
Пожелать хотела бы тебе
Больше счастья в жизни и веселья,
И друзей, чтоб помогли в беде.
Чтобы если отпуск, то на море,
В дальние заморские края.
А на фото с моря – чтобы двое,
Ну а из двоих потом – семья.
У семьи чтоб дом, а в нём уютно было:
Дети гомонят, и пёс уснул у ног,
Чтоб здоровье никогда не подводило,
Силы были, чтоб пройти хоть тысячу дорог.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Октября 2015 г. 19:05ссылка
Благодарю,моя хорошая! Очень понравилось!
Veta-z   обратиться по имени Пятница, 16 Октября 2015 г. 12:36 (ссылка)
Галочка! Еще раз с днем рождения! загляни сюда! И не забудь...там все коменты для тебя!
http://www.liveinternet.ru/users/veta-z/post374330346//
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Октября 2015 г. 19:05ссылка
Спасибо,Светик за поздравление!Удачи,солнышко!
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Октября 2015 г. 19:07ссылка
удачи! И с днюхой еще раз))))))))))))
kfhbcf987   обратиться по имени Пятница, 16 Октября 2015 г. 18:52 (ссылка)
С Днём рождения Галочка!
Желаю много счастья и света,
Много тёплых и радостных дней,
Пусть душа Ваша будет согрета,
Добрым чувством родных и друзей!
Пусть в доме будет только радость,
Уют, достаток и покой.
Друзья, родные будут рядом,
Беда обходит стороной!
Ответить С цитатой В цитатник
kfhbcf987   обратиться по имени Пятница, 16 Октября 2015 г. 18:55 (ссылка)
Желаю счастья,Галочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Октября 2015 г. 19:03ссылка
Благодарю,Наденька!Всего тебе доброго и счастливого!
Я_Галчонок   обратиться по имени Пятница, 16 Октября 2015 г. 19:02 (ссылка)
Милая_странница, Спасибо,Наташенька,за поздравление!Удачного вечера!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Октября 2015 г. 19:04ссылка
я тебе еще рамочку выслала!!!!!! Удачного вечера!!!
Любовь_Терехова   обратиться по имени Пятница, 16 Октября 2015 г. 20:09 (ссылка)
Милая Галочка поздравляю тебя С Днем Рождения! Желаю тебе здоровья крепкого, любви, удачи во всех твоих делах, благополучия!
Пусть красота твоя всегда цветет,
Глаза искрятся радостью и счастьем.
Пусть в сердце лишь весна живет,
А дом минуют беды и ненастья!

Ответить С цитатой В цитатник
Я_Галчонок   обратиться по имени Суббота, 17 Октября 2015 г. 08:46 (ссылка)
ЛЮБА-ЛЮБУШКА, Любушка! Привет,моя дорогая!Спасибо за поздравление!Здоровья ,любви ,счастья и Удачи во всем,солнышко!!!Возвращайся быстрей!!!
Ответить С цитатой В цитатник
valyok   обратиться по имени Пятница, 23 Октября 2015 г. 15:46 (ссылка)
Галчонок заглянула в твою гостевую книгу
какая она красивая толстая и интересная
решила оставить свою корявую подпись и я------------
прости------в личку просьбу написала
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Галчонок   обратиться по имени Пятница, 23 Октября 2015 г. 15:55 (ссылка)
valyok, Валюша,что тебе помочь?Я не поняла!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Октября 2015 г. 16:00ссылка
я в личке подробно написала
движущие фото
помоги и подскаж как
Рябина_Рябинушка   обратиться по имени Вторник, 29 Декабря 2015 г. 04:58 (ссылка)
Еще чуть-чуть, еще немножко...
И тихо постучит в окошко
Год наступающий. Он новый!
И запах в комнате еловый,
И огоньки гирлянды яркой,
И предвкушение подарков —
Всё это праздника черты.
Так пусть сбываются мечты!
Всех благ, добра, тепла, удачи,
Здоровья, а к нему в придачу
Заряда бодрости и сил.
Чтоб год лишь счастье приносил!
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Галчонок   обратиться по имени Вторник, 29 Декабря 2015 г. 06:23 (ссылка)
Рябина_Рябинушка, Спасибо,Людочка!Всего тебе доброго и прекрасного!СНаступающим,солнышко!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 5 6 7 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку