-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КетринЗета

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2014
Записей: 64
Комментариев: 5
Написано: 70


Дневник КетринЗета

Пятница, 14 Марта 2014 г. 21:24 + в цитатник
Творчество живет во мне,только я долго его не слушала.

Ответить С цитатой В цитатник
Ineangel   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2014 г. 16:24 (ссылка)
Надо, надо слушать ...
Рада видеть у себя в друзьях, но хотелось бы видеть и собственно творчество. Если вопросы по ведению дневника, можно с вопросами ко мне. Я хоть и не специалист, но при возможности подскажу
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Спасибо

Понедельник, 23 Июня 2014 г. 15:38ссылка
Да есть сложности...не могу никак привыкнуть к этому сайту.Моё творчество пока выставлено в контакте,а здесь ещё руки не дошли.
Ineangel   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2014 г. 10:20 (ссылка)
, с днём рождения!
с днем рожденья (450x405, 213Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Благодарю

Среда, 10 Сентября 2014 г. 17:57ссылка
Только сегодня зашла и увидела поздравления, спасибо большое.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку