-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТАМАРА_КАРАКУЛОВА

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2014
Записей: 46
Комментариев: 7
Написано: 63


Без заголовка

Пятница, 13 Марта 2015 г. 11:07 + в цитатник
Много зим, много лет- Я искала ответ... Ну откуда же счастье берётся? Мир пройдя до конца - Я нашла мудреца, Может, в этом хоть он разберётся? Улыбнулся мудрец-Протянул мне ларец- Открывай поскорей, не пугайся! Я открыла его -В нём лишь слово одно... Только слово одно- Улыбайся! Улыбайся весне-Улыбайся во сне... Ясным днём и дождливым ненастьем, Улыбайся друзьям ! -Улыбайся врагам... Это всё, что нам нужно- для Счастья! Помню я мудреца -И улыбку с лица... С этих пор никуда не пускаю... Хоть и прост сей секрет -Но уже много лет... Вместе с ним - Я по жизни ступаю! И печаль, и беда - Отошли в никуда... Не по силам с Улыбкой -тягаться... Этот славный совет -В моей жизни, как свет... Быть Счастливой ! — Уметь Улыбаться..!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку