-Цитатник

Без заголовка - (4)

Без заголовка  

Часы с музыкой - (0)

Часы с музыкой  

Погода в моем доме - (0)

Погода в моем городе онлайн   ...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Надюша_Ларионова

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

душевных. имею подсобное хозяйство люблю читать петь. люблю людей надёжных с любовью ухаживаю за своими животными и птицей. м слушать музыку трудолюбивых

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 4673


" Ох, бабы, бабы, бабы...

Четверг, 07 Апреля 2016 г. 12:27 + в цитатник


Текст песни.
Рано солнышко садится,
Поздно солнышко встаёт.
Ох, бабы, чтой-то мне не спится,
Чтой-то грусть меня берёт.

Ох, бабы, бабы, бабы,
Мне бы замуж кабы, ох.
Только где же взять его,
Мужичка хорошего.
Ох, бабы, бабы, бабы,
Мне бы замуж кабы, ох.
Только где же взять его,
Мужичка хорошего.

Я о прошлом не горюю,
Грех былое ворошить.
Ох, бабы, если полюблю я,
Веселее станет жить.

Ох, бабы, бабы, бабы,
Мне бы замуж кабы, ох.
Только где же взять его,
Мужичка хорошего.
Ох, бабы, бабы, бабы,
Мне бы замуж кабы, ох.
Только где же взять его,
Мужичка хорошего.

Соловей за речкой свищет,
Знаю, грусть моя пройдёт.
Ох, бабы, он же меня ищет
И в конце концов найдёт.

Ох, бабы, бабы, бабы,
Мне бы замуж кабы, ох.
Только где же взять его,
Мужичка хорошего.
Ох, бабы, бабы, бабы,
Мне бы замуж кабы, ох.
Только где же взять его,
Мужичка хорошего.
Ох, бабы, бабы, бабы,
Мне бы замуж кабы, ох.
Только где же взять его,
Мужичка хорошего.
Ох, бабы, бабы, бабы,
Мне бы замуж кабы, ох.
Только где же взять его,
Мужичка хорошего.
Только где же взять его,
Мужичка хорошего.

geniavegas
Рубрики:  Музыкальный салон
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 5 пользователям

Таня_Кулиш   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2016 г. 13:23 (ссылка)
Ну и молодцы,как классно поют и играет классно!
Ответить С цитатой В цитатник
geniavegas   обратиться по имени Четверг, 21 Апреля 2016 г. 08:48 (ссылка)
Молодцы девчата!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку