-Подписка по e-mail

 


Sunday Mood {Chocolove}

Понедельник, 24 Марта 2014 г. 12:29 + в цитатник


Chocolove

Моя слабость - шоколад....Он словно символ легкой, искрометной настоящей жизни, которую невозможно укротить никакими запретами...Составляющая моего счастья..."Всё остальное это просто еда. А шоколад - это шоколад." Не знаю как его можно не любить.

Сегодня у меня шоколадное настроение, которым я хочу с вами поделиться....Меньше слов, больше вкусняшек.

Шоколад компенсирует всё несовершенство этого мира...

Рубрики:  Фотография
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 5 пользователям

сударыня_Елена   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2014 г. 18:33 (ссылка)
из моей груди рвались стоны, пока я всё это шоколадное роскошество разглядывала..
точно написано:
Шоколад компенсирует всё несовершенство этого мира...
спасибо, Аллочка, за изящную, совершенную вкуснятину!

шоколад, кусочек, крем, торт, глазурь, десерт, пирожное
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Марта 2014 г. 14:56ссылка
Благодарю вас за визит и отзыв. Сама издавала всякие разные звуки, пока делала пост. Очень люблю шоколад, особенно горький и с миндалём. Мммм...

Я люблю шоколад. Всемирный день шоколада
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Марта 2014 г. 16:16ссылка
Когда в делах полнейший спад,
И на душе скребутся кошки,
Я покупаю шоколад,
Съедаю до последней крошки.

Кладу кусочек на язык,
Глаза закрыла… Предвкушаю…
Вот шоколадный вкус возник,
И наслажденье нарастает.

И ведь недаром говорят –
Есть вкус особый в шоколаде,
Гормоном счастья он богат,
Поможет при любом разладе.

Ну, вот – и можно дальше жить.
А если все не так уж гладко,
То значит, нужно закрепить –
Купить вторую шоколадку!
Ксения_Иркутская   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2014 г. 12:41 (ссылка)
Чуть слюной не захлебнулась. Низзя так жестоко к тем, кто сидит на диете.
Спасибо, Алла, цитирую и плачу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Марта 2014 г. 14:58ссылка
Можно и нужно, Ксюта. Это же так вкусно, а когда вкусно и красиво, то немного обязательно можно.
Спасибо тебе.

Всё в шоколаде!. Всемирный день шоколада
Марина_Невская   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2014 г. 14:50 (ссылка)
очень красиво, аппетитно, эстетично и просто вкусно..
благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Марта 2014 г. 15:00ссылка
И я вас благодарю. Приятного аппетита!

Шоколадного настроения. Всемирный день шоколада
Dolche_Vitalita   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2014 г. 00:14 (ссылка)
Как же красиво и вкусно. Присоединяюсь к любителям шоколада!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Мая 2014 г. 13:02ссылка
Присоединяйтесь, всегда рада вам!

шоколад
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку