-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в н_а_т_а_л_ь_я_78

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Царство_Кулинарии ruskitchen Моя_кулинарная_книга Искусство_звука
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2014
Записей: 5258
Комментариев: 123
Написано: 5509


Без заголовка

Четверг, 03 Марта 2016 г. 21:29 + в цитатник
Цитата сообщения гала-ла Кекс творожный вкуснющий

 

Стакан 250 мл

250 г творога, 
3 яйца, 
2 ст. ложки сметаны, 
2 ст. ложки слив. масла или маргарина (растопленного), 
1,5 стакан муки, 
1 стакан сахара, 
1 ч.л. разрыхлителя 
соль. 

Творог (лучше протёртый через сито) перемешать с яйцами, добавить сметану, масло, сахар, ещё раз перемешать (да, просто перемешиваем ложкой, в этом вся прелесть подмигивает) Затем добавить муку, смешанную с разрыхлителем. 
Выложить в форму и запечь при температуре 180 °С. 
Можно в тесто добавить изюм, тёртую цедру лимона, ванилин, но это по желанию. 
Творог у меня обычный, деревенский. С обезжиренным не пробовала.
Выпекается кекс в среднем 50 мин - час, я проверяю готовность спичкой. Когда кекс готов, выключаю духовку и оставляю в ней еще мин 10. Ни разу не опадал.
Форма у меня диаметром 21 см, но уже пробовала и маленькие кесики делать - так же вкусно, но по времени запекать меньше.



Рубрики:  готовим/КЕКС

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку