-Метки

НОСКИ ажурные носки безрукавка берет бесплатно вязание спицами бриошь брюгге варежки видео-урок выкройка выкройка-схема вышивка вышивка бисером вышивка гладью вышивка крестом вышивка лентами вышивка объемная вышивка по трикотажу вязание вязание для детей вязание для дома вязание для женщин вязание крючком вязание на спицах вязание носков вязание спицами вязание спицами и крючком вязаные носки вязаные носки с рисунком вязаные носки спицами гольфы горловина детское джемпер для детей для дома для мужчин жакет жаккард жаккардовые носки женский пуловер спицами жилет журнал игрушки интарсия ирландия как вязать носки кардиган книга комбинезон компьютер кофточка купальник лоскутное шитье модели моделирование мохер набор петель носки вязаные спицами носки с рисунком описания и схемы палантин пальто пинетки платье пряжа пуговица пуловер реглан резинка рукав рукоделие салфетка сарафан свитер следики снуд спицами спицами для женщин спицы сумка схемы для вязания спицами тапки техника технологии технология топ туника узоры уроки филейное цветы цветы из ткани шаль шапка шарф швы шетланд шитье шляпа юбка

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мамчик_Плюшевый

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 39429


Георгин из фоамиранта.

Воскресенье, 07 Августа 2016 г. 10:34 + в цитатник
Цитата сообщения ксения_изнова

Автор мастер класса Таянушка , далее текст и фото мастера !!!

Недавно я начала знакомиться с замечательным материалом – Фоамирант или фом. В Стране Мастеров огромное количество мастер-классов по работе с этим материалом. Поскольку сейчас сентябрь мне бы хотелось создать красивый осенний цветок. Долго выбирала хризантема и георгин или роза. С последней как-то не получилось. Ну не любим мы друг друга. Мой выбор пал на георгин. Вот такой цветок у меня получился. Диаметр цветка – около 10 см.

Мастер-класс Флористика искусственная Моделирование конструирование Георгин из фоамиранта Мой небольшой МК первооткрывателя Клей Ленты Пастель Фоамиран фом фото 1

Для работы мне понадобились:
Фом розового цвета.
Фом зеленого и салатового цвета.
Немного фома желтого цвета.
Основа для цветка из пенопласта.
Пастель бордового, красного, зеленого и коричневого цветов.
Герберная проволока толщиной 1 мм.
Ножицы.
Клеевой пистолет и стержни к нему.
Теип-лента темно-зеленая.

Мастер-класс Флористика искусственная Моделирование конструирование Георгин из фоамиранта Мой небольшой МК первооткрывателя Клей Ленты Пастель Фоамиран фом фото 2

Из плотного картона я вырезала трафареты лепестков необходимой формы и размера.

Мастер-класс Флористика искусственная Моделирование конструирование Георгин из фоамиранта Мой небольшой МК первооткрывателя Клей Ленты Пастель Фоамиран фом фото 3

Лепестков №1 мне понадобилось 22 шт.
Лепестков №2 - 23 шт.
Лепестков №3 - 18 шт.
Лепестков №4 - 20 шт.
Листики «на глаз» 3 штуки.

Мастер-класс Флористика искусственная Моделирование конструирование Георгин из фоамиранта Мой небольшой МК первооткрывателя Клей Ленты Пастель Фоамиран фом фото 4

Подложка состоит из двух кружочков салатового фома (мне не понравилось – смотрится ненатурально) и одного зеленого.
Принцип вырезания, по-моему, понятен.

Мастер-класс Флористика искусственная Моделирование конструирование Георгин из фоамиранта Мой небольшой МК первооткрывателя Клей Ленты Пастель Фоамиран фом фото 5

Тонировка.
Я решила сделать мою георгину розового цвета, немного притемненной к центру.
Для этого на лепестки №1 я наносила красную пастель на нижнюю часть лепестка и растушевывала.
На лепестки №2 – по центру полоску бордовой пастелью, а затем красная. Все растушевать.
Лепесток №3 - по центру две полосы бордовой пастелью, а затем красная. Растушевать.
А на лепестки №4 - три бордовых полоски, а затем красная пастель. И опять растушевка.
Я тонировала ТОЛЬКО ЛИЦЕВУЮ ЧАСТЬ.

Мастер-класс Флористика искусственная Моделирование конструирование Георгин из фоамиранта Мой небольшой МК первооткрывателя Клей Ленты Пастель Фоамиран фом фото 6

Вот фото тонировки лепестков № 3.

Мастер-класс Флористика искусственная Моделирование конструирование Георгин из фоамиранта Мой небольшой МК первооткрывателя Клей Ленты Пастель Фоамиран фом фото 7

Листья тонировала так: прожилки – зеленой пастель, а кончики – коричневой.

Мастер-класс Флористика искусственная Моделирование конструирование Георгин из фоамиранта Мой небольшой МК первооткрывателя Клей Ленты Пастель Фоамиран фом фото 8

Для придания формы и объема лепесткам я использовала утюг.
Итак, нагреваем лепесток №1. На мой взгляд, это самый сложный лепесток, так как он очень маленький и держать его у горячего утюга очень не удобно. Я просто прикладывала его НЕТОНИРОВАННОЙ стороной к подошве утюга, а когда он отскакивал - быстро складывала пополам в длину и вытягивала. При этом пытаясь сделать так, чтобы лепесток принял дугообразную форму.

Мастер-класс Флористика искусственная Моделирование конструирование Георгин из фоамиранта Мой небольшой МК первооткрывателя Клей Ленты Пастель Фоамиран фом фото 9

Лепестки №2,3 и 4 делаю так: прикладываю к утюгу ТОНИРОВАННОЙ стороной на 2-3 секунды, держа за основание, затем быстро растягиваю пальцами, формируя вогнутость. Особенно стараюсь истончить кончик лепестка. Вот что у меня получилось.

Мастер-класс Флористика искусственная Моделирование конструирование Георгин из фоамиранта Мой небольшой МК первооткрывателя Клей Ленты Пастель Фоамиран фом фото 10

Для придания лепесткам той задуманной формы, которую хотелось, было решено фиксировать их клеем. Основание у №2 складывались встречными складками и склеивались.

Мастер-класс Флористика искусственная Моделирование конструирование Георгин из фоамиранта Мой небольшой МК первооткрывателя Клей Ленты Пастель Фоамиран фом фото 11

Ох, и сложная же это работа. И я решила ее упростить.

Мастер-класс Флористика искусственная Моделирование конструирование Георгин из фоамиранта Мой небольшой МК первооткрывателя Клей Ленты Пастель Фоамиран фом фото 12

Лепестки №3 и №4 а просто складывала пополам и фиксировала капелькой клея.

Мастер-класс Флористика искусственная Моделирование конструирование Георгин из фоамиранта Мой небольшой МК первооткрывателя Клей Ленты Пастель Фоамиран фом фото 13

Все, с лепесточками прока закончено.

Мастер-класс Флористика искусственная Моделирование конструирование Георгин из фоамиранта Мой небольшой МК первооткрывателя Клей Ленты Пастель Фоамиран фом фото 14

Беру полоску желтого фома длиной 8 см и шириной 1 см. Мелко-мелко нарезаю бахромой по всей длине.

Мастер-класс Флористика искусственная Моделирование конструирование Георгин из фоамиранта Мой небольшой МК первооткрывателя Клей Ленты Пастель Фоамиран фом фото 15

Бахрому тру между пальцами, чтобы кончики стали немного тоньше.

Мастер-класс Флористика искусственная Моделирование конструирование Георгин из фоамиранта Мой небольшой МК первооткрывателя Клей Ленты Пастель Фоамиран фом фото 16

Сборка цветка.
Желтую бахрому скручиваю в ролик, фиксирую клеем и сажу на пенопластовую форму. Вот и сердечко георгины.

Мастер-класс Флористика искусственная Моделирование конструирование Георгин из фоамиранта Мой небольшой МК первооткрывателя Клей Ленты Пастель Фоамиран фом фото 17

Следующие вырастают «нераскрывшиеся» лепесточки №1. Старалась чтобы они «нависали» над центром.

Мастер-класс Флористика искусственная Моделирование конструирование Георгин из фоамиранта Мой небольшой МК первооткрывателя Клей Ленты Пастель Фоамиран фом фото 18

Затем 2 ряда лепесточков №2

Мастер-класс Флористика искусственная Моделирование конструирование Георгин из фоамиранта Мой небольшой МК первооткрывателя Клей Ленты Пастель Фоамиран фом фото 19

Потом лепестки №3.

Мастер-класс Флористика искусственная Моделирование конструирование Георгин из фоамиранта Мой небольшой МК первооткрывателя Клей Ленты Пастель Фоамиран фом фото 20
 
Мастер-класс Флористика искусственная Моделирование конструирование Георгин из фоамиранта Мой небольшой МК первооткрывателя Клей Ленты Пастель Фоамиран фом фото 21

И завершаю лепестками №4.

Мастер-класс Флористика искусственная Моделирование конструирование Георгин из фоамиранта Мой небольшой МК первооткрывателя Клей Ленты Пастель Фоамиран фом фото 22
 
Мастер-класс Флористика искусственная Моделирование конструирование Георгин из фоамиранта Мой небольшой МК первооткрывателя Клей Ленты Пастель Фоамиран фом фото 23

Формирование стебля. В основание вставляя герберную проволоку и фиксирую клеем.

Мастер-класс Флористика искусственная Моделирование конструирование Георгин из фоамиранта Мой небольшой МК первооткрывателя Клей Ленты Пастель Фоамиран фом фото 24

Для закрытия пенопласта беду прогретый фом салатового цвета и клею друг на друга.

Мастер-класс Флористика искусственная Моделирование конструирование Георгин из фоамиранта Мой небольшой МК первооткрывателя Клей Ленты Пастель Фоамиран фом фото 25

Да… не очень…

Мастер-класс Флористика искусственная Моделирование конструирование Георгин из фоамиранта Мой небольшой МК первооткрывателя Клей Ленты Пастель Фоамиран фом фото 26

Затем клею зеленый фом. Убираю паутинки клея.

Мастер-класс Флористика искусственная Моделирование конструирование Георгин из фоамиранта Мой небольшой МК первооткрывателя Клей Ленты Пастель Фоамиран фом фото 27

Почти все.

Мастер-класс Флористика искусственная Моделирование конструирование Георгин из фоамиранта Мой небольшой МК первооткрывателя Клей Ленты Пастель Фоамиран фом фото 28

Листики тоже после термической обработки. Все зазубринки видны.

Мастер-класс Флористика искусственная Моделирование конструирование Георгин из фоамиранта Мой небольшой МК первооткрывателя Клей Ленты Пастель Фоамиран фом фото 29

Проволоку режу на три кусочка и приклеиваю листы.

Мастер-класс Флористика искусственная Моделирование конструирование Георгин из фоамиранта Мой небольшой МК первооткрывателя Клей Ленты Пастель Фоамиран фом фото 30

Затем тейп-лентой прикрепляю к стеблю.

Мастер-класс Флористика искусственная Моделирование конструирование Георгин из фоамиранта Мой небольшой МК первооткрывателя Клей Ленты Пастель Фоамиран фом фото 31

Прошу прощения за беспорядок. В «пылу творчества» его не замечаешь.
Вот и все фото со всех сторон.

Мастер-класс Флористика искусственная Моделирование конструирование Георгин из фоамиранта Мой небольшой МК первооткрывателя Клей Ленты Пастель Фоамиран фом фото 32
 
Мастер-класс Флористика искусственная Моделирование конструирование Георгин из фоамиранта Мой небольшой МК первооткрывателя Клей Ленты Пастель Фоамиран фом фото 33
 
Мастер-класс Флористика искусственная Моделирование конструирование Георгин из фоамиранта Мой небольшой МК первооткрывателя Клей Ленты Пастель Фоамиран фом фото 34
 
Мастер-класс Флористика искусственная Моделирование конструирование Георгин из фоамиранта Мой небольшой МК первооткрывателя Клей Ленты Пастель Фоамиран фом фото 35

Работы-вдохновлялочки:

Виолетта Бурба http://stranamasterov.ru/node/944853

Nanusia http://stranamasterov.ru/node/816711

Елена Ермакова http://stranamasterov.ru/node/910560

Svetlanzin http://stranamasterov.ru/node/944880

I_melya http://stranamasterov.ru/node/953768

И Инна Песоцкая  http://stranamasterov.ru/node/957498

 

Девочки Вы - СУПЕР!!!!!!!!!!браво

http://stranamasterov.ru/node/958116?tid=451

Серия сообщений "фарфор, фоамиран":
Часть 1 - ХОЛОДНЫЙ ФАРФОР: рецепт приготовления
Часть 2 - Холодный фарфор из картофельного крахмала и без варки
...
Часть 31 - ХОЛОДНЫЙ ФАРФОР на основе соды /БЕЗ КЛЕЯ/
Часть 32 - Работаем с холодным фарфором: делаем маленькие завитые тычинки и изящные бутоны
Часть 33 - Георгин из фоамиранта.
Часть 34 - Делаем цветок маргаритки из фоамирана
Часть 35 - Используем выжигатель в обработке фоамирана...
...
Часть 40 - Бумажная глина - идеальная масса для лепки + МК...
Часть 41 - папье-маше
Часть 42 - Архив сообщества по пластике

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку