-Метки

НОСКИ ажурные носки безрукавка берет бесплатно вязание спицами бриошь брюгге варежки видео-урок выкройка выкройка-схема вышивка вышивка бисером вышивка гладью вышивка крестом вышивка лентами вышивка объемная вышивка по трикотажу вязание вязание для детей вязание для дома вязание для женщин вязание крючком вязание на спицах вязание носков вязание спицами вязание спицами и крючком вязаные носки вязаные носки с рисунком вязаные носки спицами гольфы горловина детское джемпер для детей для дома для мужчин жакет жаккард жаккардовые носки женский пуловер спицами жилет журнал игрушки интарсия ирландия как вязать носки кардиган книга комбинезон компьютер кофточка купальник лоскутное шитье модели моделирование мохер набор петель носки вязаные спицами носки с рисунком описания и схемы палантин пальто пинетки платье пряжа пуговица пуловер реглан резинка рукав рукоделие салфетка сарафан свитер следики снуд спицами спицами для женщин спицы сумка схемы для вязания спицами тапки техника технологии технология топ туника узоры уроки филейное цветы цветы из ткани шаль шапка шарф швы шетланд шитье шляпа юбка

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мамчик_Плюшевый

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 39429


коробочки (квадратные и круглые). МК

Четверг, 10 Сентября 2015 г. 10:29 + в цитатник

http://komkofa.blogspot.ru/search/label/Мастер-кла...amp;start=20&by-date=false

Как я шью коробочки (квадратные и круглые). МК.

 
Попросили меня показать как я шью коробочки, а я как раз наметила третью коробочку для своих тканей, поэтому с радостью согласилась заснять процесс.
 
Нам понадобится:
1. Ткань;
2. Уплотнитель ткани (я взяла флизелин и синтепон), можно и любой другой уплотнитель, например, дублирин. С дублирином коробка будет довольно жесткой, такую коробку я шила, например, для зарядных устройств и конструктора недавно, с флизелином и синтепоном - мягкой, но, как мне кажется, для хранения тканей, полотенец и т.п. в самый раз. 
В магазинах есть разные уплотнители, можно на ощупь определить и выбрать себе по потребности и цене.
 
Процесс работы:
 
1) Итак, нарезаем два квадрата и 8 прямоугольников. У меня сторона квадрата равна 24 смстороны прямоугольников соответственно 24*16 см. Когда коробочки будут готовы, то их ширина будет примерно 23 см, а высота 15 см, но потом я ее подверну сверху, так она лучше держит форму.
 
Самое важное на этом этапе - ровно нарезать квадраты!!
 
(на фото у меня верхний прямоугольник сшит из кусочков, т.к. не хватило звездной ткани)

2) Далее сшиваем по 4 прямоугольника между собой. Получится два длинных прямоугольника -верхний на фото для наружной стороны, нижний - для подклада:


3) Далее вырезаем 2 куска флизелина по размеру одного прямоугольника и квадрата(дна) и также два куска синтепона этих же размеров. (Если честно, изначально я приклеивала флизелин на прямоугольнички еще до сшивания в один большой прямоугольник, а потом до меня наконец дошло, что быстрее и проще сначала сшить прямоугольники, а потом один раз проклеить:)
Как видите, я укрепляю флизелином только одну сторону  коробочки - наружную, а можно и подклад тоже укреплять, если надо жестче коробку получить.


4) Итак, проклеиваем утюгом флизелин, а затем я кладу под ткань синтепон и слегка проглаживаю, так он будет поплотнее и тоньше и немного зафиксируется с тканью.
 

 
5) Затем, приступаем к сшиванию квадрата-дна с боковинками-прямоугольниками. Ровно прикладываем сторону прямоугольника к стороне квадрата и начинаем сшивать отступив 0,5 см от края(на фото я пометила ручкой). Здесь можно предварительно приколоть иголочками, но я не пользуюсь, мне так удобнее.
 
 
 Однако, для мастер-класса я решила показать:


6) Вот так мы пришили к днищу все 4 стороны, теперь нам надо сшить друг с другом боковинки - четвертую грань.
Пункт 5)-6) повторяем два раза.



 7) Выворачиваем то, что мы сшили для наружной стороны и внутрь вкладываем готовый подклад, теперь наживляем иголочками все стороны. На этом этапе можно также вшивать ручки.
(Вот здесь я обязательно пользуюсь иголочками, иначе можно скосить))


Пришиваем:


Получаем вот такой коробок:
 

 Коробочки с круглым дном шьются аналогично, только длина прямоугольника будет равна длине окружности. Когда я шила ведро для конструктора, я сначала шила большой прямоугольник из лоскутов, потом я померила его длину и вычислила диаметр окружности, которую мне нужно будет вшить. Итак, длина прямоугольника у меня получилась 94,2 см. Диаметр = 94,2/пи, где пи=3,14, получила диаметр = 30 см.

Можно подвернуть края:


И складываем туда наши тряпочки:


Вот все мои три коробочки с тканями, та что в середине без завернутых краев:


После переезда я временно кочую в гостиной, мое рабочее место еще не обустроено, буду обустраивать его позже, так как сначала хорошо обдумаю где разместиться основательно, чтоб было удобно мне и чтоб никому не мешаться, а пока вот так:

Рубрики:  Рукоделие/коробки ,чехлы
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку