-Метки

НОСКИ ажурные носки безрукавка берет бесплатно вязание спицами бриошь брюгге варежки видео-урок выкройка выкройка-схема вышивка вышивка бисером вышивка гладью вышивка крестом вышивка лентами вышивка объемная вышивка по трикотажу вязание вязание для детей вязание для дома вязание для женщин вязание крючком вязание на спицах вязание носков вязание спицами вязание спицами и крючком вязаные носки вязаные носки с рисунком вязаные носки спицами гольфы горловина детское джемпер для детей для дома для мужчин жакет жаккард жаккардовые носки женский пуловер спицами жилет журнал игрушки интарсия ирландия как вязать носки кардиган книга комбинезон компьютер кофточка купальник лоскутное шитье модели моделирование мохер набор петель носки вязаные спицами носки с рисунком описания и схемы палантин пальто пинетки платье пряжа пуговица пуловер реглан резинка рукав рукоделие салфетка сарафан свитер следики снуд спицами спицами для женщин спицы сумка схемы для вязания спицами тапки техника технологии технология топ туника узоры уроки филейное цветы цветы из ткани шаль шапка шарф швы шетланд шитье шляпа юбка

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мамчик_Плюшевый

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 39429


Последние этапы СП - дошиваем одеяло.

Четверг, 10 Сентября 2015 г. 10:08 + в цитатник

Матрёшкин блог

http://komkofa.blogspot.ru/search/label/Мастер-класс

Последние этапы СП - дошиваем одеяло. 

 
Девочки, всем большой привет!
Сегодня будет большой заключительный пост, хочется много чего сказать и подробно показать для новичков, поэтому галерею работ я решила сюда не вставлять, иначе потом утомительно каждый раз листать, чтобы посмотреть работы. Следующий пост опубликую скорее всего поздно вечером, когда всех спать уложу.
Напомню, 
Список участников - ЗДЕСЬ
1 этап пошива одеяла- шьем блоки- ЗДЕСЬ
2 этап- сшиваем полосы- ЗДЕСЬ
 
Теперь по одеялу.
Вы даже не представляете как я благодарна каждому из вас, дорогие участницы СП. Вот честное слово, если бы не вы, мое одеяло ушло бы в недоделки неизвестно на сколько времени. А благодаря тому, что у нас проект совместный, пришлось дошивать! Спасибо сердечное за поддержку!
 
Дальше. Меня иногда спрашивают, что же делать с такими одеялами. Вроде засунуть в пододеяльник, смысл пропадает шить такую красоту, а накрываться без пододеяльника как-то беспантово. И, вообще, как оно выдержит частые стирки?
Так вот, что хочу сказать из своего личного опыта. Свое первое лоскутное одеяло я сшила более трех лет назад, ребенок, который спит у меня под этим одеялом писиется очень часто. Можете себе представить, если бы я каждый раз надевала и снимала пододеяльник? Да у меня бы точно крыша съехала. Поэтому это одеяло практически каждый день мне приходится запускать в машинку на быструю стирку (у моей машины есть такой режим) либо на бережную 40 гр. Я посчитала сколько раз это одеяло стиралось. Даже если взять по самому минимуму - один раз в неделю (поскольку дети же иногда к бабушкам уезжают), то стиралось оно не менее 150 раз!
И ему совершенно ничего не стало. Разве что чуть поблекли ткани. Но согласитесь, для такого количества стирок это неплохо. Кстати, простегано оно у меня было только поперечными полосами. 
А это новенькое одеялко
 
Итак, продолжаем наш проект.
Собираем бутерброд. Внизу ткань, которую мы выбрали на бэк одеяла, затем слой синтепона и верх. Нижний слой обязательно берите с запасом со всех сторон, чтобы в процессе стежки ничего не съехало.

Нижнюю ткань я хорошенько расправляю и прилепляю к полу скотчем, можно малярной лентой, у меня ее нет.
 
 
А дальше я часто часто закалываю иголочками те места, по которым я буду стегать. Не люблю этот этап, утомляет он меня.

Затем, конечно, не мешало бы освободить побольше пространства вокруг машины, чтобы ничего не мешало стежке, но можете посмотреть в каких условиях я творю. Под столом ребенок постоянно все выкидывающий из моих коробок, на столе настин английский, который она без меня сделать никак не может... вообщем "туши свет, кидай гранату" что говорится.

 

Я решила стегать по большим квадратам. Стегаю шагающей лапкой или верхним транспортером. О нем я уже писала ЗДЕСЬ. Расстояние до квадратов не по краю лапки беру, а по месту, где у нее открытая часть. Не знаю, как это называется, на фото видно. Начинаю с крайней полосы вдоль одеяла.
 
Вот уже простеганы все вертикальные полосы. Затем аналогично стегаю все горизонтальные, начиная с крайней полосы.
 
После того, как стежка завершена, вытаскиваю иголочки. У меня это делают дети. Им очень нравится.)) И обрезаю всю лишнюю нижнюю ткань. Вот из таких полос как слева, как раз и шила я как-то одеялко из треугольников. Все в дело!
 
Переходим к окантовке. Одеяло с прямыми углами, поэтому достаточно кроить окантовку не по косой, а просто нарезаем полосы и сшиваем их. У меня окантовка уже была, Лена присылала не так давно. Покажу как сшивать полосы между собой.
Кстати, полосы я крою 4 см шириной.
 

Две полосы складываем лицом друг к другу под углом 45 гр. и сшиваем как на фото:

Обрезаем лишнее с припуском примерно 5-6мм
 Разутюживаем и получаем:
 
 Длина окантовки равна периметру одеяла плюс см 15- 20 про запас.
Дальше определитесь как вы будете пришивать окантовку! Если вы будете обе стороны делать на машинке, то изначально приметывайте окантовку к оборотной стороне одеяла! Чтобы потом строчка проходила по лицевой стороне! 
Я же пришиваю вторую сторону вручную, поэтому приметываю иголочками окантовку по лицевой стороне, начиная откуда- нибудь с серединки:

Как сделать уголок смотрите на фото, не знаю как и объяснять.


Понятно?! очень надеюсь...

Итак, прикололи, вперед пришивать.

Начинаем пришивать не с самого края окантовки, а отступив от края 1,5-2 см. Я маркером начало показала. Припуск примерно 0,7мм

Доходим до уголка. Не дойдя до угла одеяла на величину припуска,т.е на 7мм, опускаю иголку, поднимаю лапку и поворачиваю одеяло, чтобы лапка смотрела на его угол. Понятно здесь?))  Если нет, то по фото, думаю, будет понятно.

Дошиваю до угла. Дальше опять опускаю иголку, поднимаю лапку и поворачиваю лапку опять под углом 45 гр. 
 
 Вот так:

Вот такой уголок получается:

Когда мы его развернем потом, то получим вот такой аккуратный уголочек:

После того, как мы пришили окантовку с лицевой стороны, разворачиваем ее, подгибаем, прикалываем иголочками и вперед медитировать, пришивая вручную потайным швом.  
Как я делаю уголок с обратной стороны!?- Закалываю рядом с уголком иголочками:

Формирую уголок и также закалываю:

Ну и пришиваю:
 
 И вот одеялко готово! Мое получилось 120*202 см. Мне приятно, что у меня получилась действительно утилизация, все для одеялко было в закромах. И нравится то, что оно такое тепленькое и яркое получилось, душу радует.

Конечно же, пришила к нему свой лэйбл:

Задняя сторона:
 
Рубрики:  Рукоделие/лоскутное шитье, квилт
Метки:  

Процитировано 8 раз
Понравилось: 6 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку