-Метки

НОСКИ ажурные носки безрукавка берет бесплатно вязание спицами бриошь брюгге варежки видео-урок выкройка выкройка-схема вышивка вышивка бисером вышивка гладью вышивка крестом вышивка лентами вышивка объемная вышивка по трикотажу вязание вязание для детей вязание для дома вязание для женщин вязание крючком вязание на спицах вязание носков вязание спицами вязание спицами и крючком вязаные носки вязаные носки с рисунком вязаные носки спицами гольфы горловина детское джемпер для детей для дома для мужчин жакет жаккард жаккардовые носки женский пуловер спицами жилет журнал игрушки интарсия ирландия как вязать носки кардиган книга комбинезон компьютер кофточка купальник лоскутное шитье модели моделирование мохер набор петель носки вязаные спицами носки с рисунком описания и схемы палантин пальто пинетки платье пряжа пуговица пуловер реглан резинка рукав рукоделие салфетка сарафан свитер следики снуд спицами спицами для женщин спицы сумка схемы для вязания спицами тапки техника технологии технология топ туника узоры уроки филейное цветы цветы из ткани шаль шапка шарф швы шетланд шитье шляпа юбка

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мамчик_Плюшевый

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 39429


По методу конвергенции американского квилтера Рики Тимса.

Вторник, 14 Июля 2015 г. 20:27 + в цитатник

Patchwork notes/Лоскутные заметки.

http://klaptik-loskutok.blogspot.ru/2009/06/blog-post_11.html

По методу конвергенции американского квилтера Рики Тимса.

 
19 Мар, 2009 at 2:03 PM

Ничего писать не буду - все в названии.
Скажу тольк, что это небольшой МК - конвергенция моими глазами и руками :))

Выкраиваем прямоугольники размером со стандартный лист бумаги. У меня использованы три вида ткани. Можно ограничиться двумя, но тогда обязательно соблюсти условие - одна и та же ткань распологается по диагонали. Можно количество тканей увеличить до 4, тогда светлые и темные должны распологаться тоже попарно по диагонали.

Теперь сшиваем попарно - две верхние между собой, и две нижние. Разрезаем каждую сшитую пару на полосы. Для конвергенции Тимса приводятся определенные размры полос. Но, так как у меня другие размеры и форма исходных лоскутов, я разрезала так: 1-я полоса - 4 см, 2-я полоса - 6 см, 3-я вся остальная ткань.

Получившиеся полосы перекладываем как на фото:

Сшиваем все полосы между собой - получается такое полотно:

Теперь располагаем получившиеся полотно как на фото - полосы идут горизонтально. Вырезаем средний шов, отрезая с каждой стороны от шва по 0,5 см.

Теперь каждую половину также разрезаем на полосы. Но эти половинки у нас шире и полос больше: 1-я - 4 см, 2-я - 6 см, 3-я - 8 см, 4-я - все остальное.

Полосы перекладываем как и в первый раз. И все сшиваем. Отглаживаем. Получается вот такое полотно - верх будущей салфетки.

Теперь только остается простегать с прокладкой и задником, обшить косой бейкой и - салфетка готова!
 
Автор: 
Рубрики:  Рукоделие/лоскутное шитье, квилт
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку