-Видео

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Galina_45

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) про_искусство Hand_made_TOYS Дом_Кукол Царство_Кулинарии Мир_леса Camelot_Club Тереза_Тенг Я_ВЕДАЮ
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2014
Записей: 3414
Комментариев: 365
Написано: 4223


Сырники в духовке.

Среда, 10 Декабря 2014 г. 18:22 + в цитатник
Цитата сообщения Valya6827

Сырники в духовке
 

Сырники в духовке
Рецепт самый обыкновенный, т.е. делаете сырники так как привыкли. Самое главное тут то, что их не жарят в масле а выпекают в формачках в духовке, а уже готовые посыпают сахарной пудрой. Мне такой вариант очень понравился: и вкусно,и красиво!
А теперь напишу сам рецепт по которому я делала такие сырники:
- 600 г творога
- 2яйца
- мука (я добавляла 1,5-2 горсти) + 1,5 ч.л. разрыхлителя
- 0,5 стакана сахара
- 1 пакетик ванильного сахара
- изюм (по вкусу)
Все хорошо смешать и разложить по формачкам. У меня формочки силиконовые,я их совсем слегка смазала растительным маслом (хотя для силиконовых формочек это совсем не обязательно).Выпекала при 180 градусах окодо 30 минут (но тут все зависит от духовки,готовность проверять спичкой).



Рубрики:  Готовим легко./Выпечка творожная
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку