Лучшие фильмы с открытым финалом |
Порой финал фильма оставляет нас в недоумении и погружает в глубокие рассуждения, предлагая самим додумать, чем все закончилось. Такое кино еще долго остается предметом дискуссий и обсуждений и только выигрывает от открытой концовки.
Мы собрали 15 отличных фильмов, финал которых весьма неоднозначен.
Ну кто из нас не делился с друзьями мнениями о том, остановился все-таки волчок или нет и где в итоге оказался Кобб — во сне или реальности. Не запутаться в этом лабиринте игр и отражений невозможно, и Кристофер Нолан вовсю сбивает зрителей с толку.
Фильм о несправедливости жизни, с одной стороны, и о подарках судьбы — с другой. Вера, подкрепленная надеждой и счастливым случаем, — ключ к успеху. Открытый финал оставляет возможность поразмыслить, всегда ли работает эта комбинация.
Финал даже не то чтобы вызывает чувство легкой недосказанности и позволяет самому трактовать сюжет. Он просто заставляет метаться между двумя крайностями, и непонятно, какое из двух диаметрально противоположных объяснений произошедших событий можно было бы принять на веру.
Фильм о каждодневной любви, старых воспоминаниях и зарождающейся лжи. Открытый финал — несомненный плюс этой картины, позволяющий каждому из нас самому выбрать дальнейшую судьбу для каждого героя этой драмы.
Все люди давно бессмертны и с удовольствием наблюдают за телешоу с главной звездой — дряхлым безумным стариком Немо, который рассказывает о том, как он жил. Только вот это не понятный хронологический рассказ, а разные варианты его жизни. Какой же путь в итоге выбрал мистер Немо? А может, все это вообще просто фантазии?
Представьте идеальный мир. В этом мире все улыбаются, есть легкая работа с хорошей зарплатой, любая девушка становится твоей по первому слову и нет никаких проблем. Остается лишь жить и радоваться. Или все-таки не совсем? В фильме нет четкого начала и конца — и в этом его очарование.
Сын владельца зоопарка повествует нам, как однажды он оказался после кораблекрушения в одной лодке с зеброй, орангутангом и гиеной. Как выживал в море в компании бенгальского тигра по имени Ричард Паркер. У истории есть второе дно. Но дело Пи — рассказать, а во что верить, какой финал предпочесть и какую извлечь мораль, каждый вправе решить сам.
Дэвид Кроненберг выстроил сюжет вокруг проблемы моральной и физической дегенерации. Он создал по-хорошему сумасшедшую, абсурдную модель мира, в которой высмеял то ли заядлых геймеров, то ли, наоборот, «реалистов», а может, и всех подряд. Финал оставляет нас с вопросом — мы все еще играем?
«Помни» — это фильм-тест: каждому предлагается проверить свою память, внимательность и аналитические способности. Чтобы сложить все фрагменты в цельную картину, нужно вспомнить предыдущий, соединить его со следующим, да и еще «прокрутить» это мысленно в обратном порядке. Все это просто сводит с ума, к тому же в конце Нолан решает добить неоднозначным финалом.
«Исчезнувшая» — это изобретательная трагикомедия о том, что хорошее дело браком не назовут. Обычно открытый финал предполагает несколько вариантов развития событий. Здесь — немного другой случай. Скорее, это туманное, лишенное четких очертаний окончание интереснейшей истории.
Это кино о любви, но совсем не такой, какой мы привыкли ее видеть в лентах подобного жанра. Любовь здесь — нездоровая, безумная, лишенная рамок и границ, наконец, разрушительная. В итоге этого яркого приключения — неоднозначный финал и маленькая надежда: может, герои все-таки дожили до счастливой старости?
Сложно понять, кто тут плохой, а кто хороший. Оба главных героя совершают как благородные, так и подлые поступки, а интерпретирует их поведение каждый по-разному. Весь фильм словно одна большая иллюзия, оставляющая после себя хорошую почву для споров. Попробуйте разгадать очередную загадку Нолана.
На протяжении почти двух часов Джордж Клуни гипнотизирует зрительниц своим обаянием. Но это вовсе не очередная история об искусном соблазнении — это история человека, которому не суждено расстаться со своим одиночеством. Открытый финал здесь как нельзя уместен. Есть только развилка, перекресток, сеть и тайный намек жизни: у тебя всегда есть выбор.
Нет никакого смысла объяснять сюжет, поскольку «Шоссе в никуда» — очередная кинематографическая головоломка Дэвида Линча. Возможно, фильм странный, но ровно настолько, насколько это было задумано. Результат просмотра — как обычно у Линча — открытый рот, чесание затылка и полное недоумение: что это, черт возьми, было?
Сложно отыскать кино, которое содержало бы в себе столько философских тем. В центре сюжета — вопросы жизни и смерти. Изначально у фильма был хеппи-энд, но картина была плохо принята кинокритиками и провалилась в прокате. Позднее (в 1992) «счастливый конец» исключили и «Бегущий по лезвию» получил открытый финал, после чего был признан лучшим научно-фантастическим фильмом в истории.
Смотрите также:
Короткометражки которые смотрятся на одном дыхании
Разработка фирменного логотипа компании
По праву один из лучших советских мультфильмов
Заказать обувь через интернет магазин недорого
Рубрики: | Фильмы |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |