Мебельное. ...
секреты однош.кракле . м.к. - (0)СЕКРЕТЫ ОДНОШАГОВОГО КРАКЕЛЮРА. Серия сообщений "**кракелюры": Часть 1 - Двуша...
чароит - (0)Себилькова Анна. Время делать камни! Имитация поверхности камня: чароит (часть 7) Чароит: нали...
секреты самодельной меловой краски - (0)Секреты самодельной меловой краски Домашняя мастерская Оксаны ...
киса повар - (0)Gloria West art http://www.porterfieldsfineart.com/GloriaWest/gloriawestma...
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Девочки дорогие! Кто в теме,тот знает сколько мы тут обсуждали способы перевода изображения с распечатки на ткань. Интернет пестрит мастер-классами.Но этого способа не видела ни разу.Поскольку я увлекаюсь винтажными техниками,эта тема для меня более чем актуальна. Сколько я билась,пытаясь перевести изображение с помощью ацетоносодержащих средств для снятия лака!!! Купила 3 разных средства разных производителей и даже стран изготовления... Результат был нулевой и почти нулевой.ЛИЧНО у меня не получалось тем способом. И вот вчера я обнаружила новый и совершенно простейший способ перевода изображения с распечатки на ткань. Обнаружила случайно!!!
|
Без заголовка |
Посмотрите обязательно это видео :) Те , кто массу времени тратят на истончение распечатки , это видео для вас :))
|
Без заголовка |
Доброго времени суток!
Мимо такой работы пройти было совершенно невозможно, ну и, конечно, спешу поделиться с вами. Посмотрите, какое изящество!
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Винтажный текстиль.
Перевод изображения с распечатки на ткань.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Старинные французские горшки своими руками.
Урок с сайта http://kristieshelton.com/?p=595, фото - сайт http://heavens-walk.blogspot.com
Детскую забаву с переводными картинками помните? Вот на этом принципе вся работа и построена.
|
Без заголовка |
Продолжаю свои любимую винтажную тему) Ниже делюсь с вами ссылками, ведущими на страницы моего дневника. Там вы найдете картинки и шаблоны для переноса изображений на ткань и дерево, и примеры создания винтажных предметов для украшения интерьера. Но сначала, хочу вам показать, как из обычного деревянного подноса и деревянных ручек для мебели можно сделать вот такую винтажную вазочку-подносик на ножках. Обязательно себе такую сделаю, есть дома и подносы, и круглые ручки.
Можно перенести изображение на дерево и получить вот такую винтажную штучку:
А вот и идея с ножками:
|
Без заголовка |
И снова я к вам с одной из своих самых обожаемых тем - использование распечаток на принтере для реставрации и переделки мебели и украшения винтажного интерьера. Посмотрите, как можно видоизменить мебель и другие предметы интерьера. Для работы вам понадобится струйный принтер и вощеная бумага. Для переноса изображений на дерево еще используют и клей для декупажа - Мод Подж ( Mod Podge ), но вощеная бумага, на мой взгляд, более дешевый и доступный материал. Ниже несколько идей для вдохновения и маленький мастер-класс с сайта www.unexpectedelegance.com/2011/09/01/wax-paper-transfer-tutorial. Хочу обратить ваше внимание: автор пишет, что если дерево намочить, перед переносом на него изображения, то рисунок проявится более ярким и четким. Смотрим?
|
Без заголовка |
Мастер-Класс переноса изображения лазерной распечатки на любую поверхность, при помощи CarPlan Sealed With a Tss...
Автор утверждает - ...почти без запаха!
|
распечатки на принтарах |
Полезная информация о принтерах и бумаге для принтера
Распечатки можно делать на фотобумаге, любой офисной бумаге её толщина колеблется от 70 до 120 ден. На бумаге для заметок (иногда она называется «Студенческая»), обычно 50-60 ден. У распечаток, сделанных на этой бумаге, без особых усилий, удается истончить края. Но моя любимая бумага это рисовая бумага для каллиграфии. Про эту бумагу хочу рассказать немного подробнее. Я практически всё для прямого декупажа и частично для обратного печатаю на этой бумаге. Она несколько толще салфеток, но намного прочнее и не так собирается в складки. При наклеивании фрагмента, границу легко скрыть. Если фрагмент не вырезать, а вырывать края у него будут лохматые как у обычной рисовой бумаги или салфетки. Немного шкурки и граница исчезла. Покупаю я эту бумагу в рулонах по 10 м, ширина рулона 90 см. Бумагу разрезаю на стандартные листы и перед печатью обязательно проглаживаю очень горячим утюгом. Вставляю в принтер по одному листочку, предварительно вставив несколько листов офисной бумаги. Она служит направляющей. Это довольно дешёвая бумага, цена рулона у нас в городе 280 руб.
Выглядит она вот так, купить её можно и в интернет магазинах.
Теперь о принтерах.
|
Без заголовка |
Здравствуйте, дорогие мастера и мастерицы! Думаю, я не единственный человек, который задумывался о переносе изображения прямиком на ткань!
Вы можете сказать, что возможностей есть - миллион:
|
Без заголовка |
Продолжаю тему переноса изображения, распечатки на принтере. Вчера у меня была публикация на тему переноса рисунков на деревянную и виниловую поверхность, а сегодня поговорим о ткани. Кто-то переносит рисунок при помощи растворителя, кто-то акриловыми красками, кое-кто средствами для чистки газовых плит... и еще много разных способов, одним словом, каждому свое) Самый простой и распространенный способ - при помощи горячего утюга. А я вот сейчас нашла еще один способ, который меня уже точно убедил, что нужно срочно покупать инструмент для выжигания по дереву. Тем более, что он мне нужен был для изготовления цветов из синтетической ткани. Идея похожа на манипуляции с утюгом, но только утюгом этим не совсем удобно работать, если объект переноса неровный, не плоский. Это, что касается цветочных горшков и так далее.
С помощью инструмента для выжигания по дереву рисунок можно перенести и на ткань. Ниже размещаю видео мастер-класс, так как к предыдущей публикации были вопросы, типа, как же все-таки это делается. А очень просто) Единственное, что мне кажется, так это - выжигатель должен быть не старого образца, а новый, с регулятором температур. Ведь так наверное?) Вот идея с джинсами мне очень понравилась)
|
Без заголовка |
Вы еще не украсили интерьер своего дома нежными белыми свечами? Если нет, то зря) Работа предстоит совсем простая и легкая, зато получившаяся красота может превзойти все ваши ожидания) В моем дневнике, да и не только в моем, можно найти любое винтажное изображение для распечатки, выбирайте по тематике приближающегося праздника, торжества или романтического вечера. Для работы понадобятся толстые парафиновые свечи, принтер и папиросная бумага, а еще фен) Смотрим мастер-класс?
|
Без заголовка |
Доброго времени суток! А у меня для вас идея, воспользовавшись которой можно украсить кухню. Тема пойдет о переносе изображения на глиняную поверхность, о переносе распечатки на принтере на глиняный горшочек. Такие горшочки можно купить за копейки, вид у них совсем не приглядный, тоже самое касается и глиняных цветочных горшков. Немножко свободного времени, и посмотрите какую красоту можно создать своими руками. Смотрим мастер-класс?
|
Без заголовка |
Серия сообщений "Декупаж)) М.К. видео":
Часть 1 - 4 способа имитации змеиной кожи. Мастер класс.
Часть 2 - МК подрисовка ткани и кружева
...
Часть 32 - Декупаж шкатулки - приклеиваем салфетку без складочек горячим способом
Часть 33 - Декорируем цветочный горшок: работаем с трафаретом и структурной пастой, патинируем битумом.
Часть 34 - Цветная дымка (декупаж) 3 ошибки цветной дымки
Часть 35 - Винтажная баночка. М. К.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Автор: Елена Милованова http://dcpg.ru/users/melena_4-4
Приветствую всех заглянувших!
Хочу показать вам, как можно «вживить» (перевести) цветную распечатку на водных чернилах на заготовку. На самом деле также можно работать и с ч/б распечаткой и не только на дереве (подойдет любая поверхность — стекло, ткань, металл и т.д.). Если коротоко об этом способе — то это многим знакомый «мордойвлак» с использованием фотобумаги.
|
Без заголовка |
Этот м.к. у меня уже был, но таинственным образом исчез, так что, повторяюсь...))
Автор Валерия Поварова http://dcpg.ru/users/lera_po/
Техника вживления в акрил.
|
Без заголовка |
Способов переноса изображения, распечатки на принтере, на поверхность для украшения и декорирования предмета, уже достаточно много. Кто-то переносит рисунок при помощи растворителя, кто-то акриловыми красками, кое-кто средствами для чистки газовых плит... и еще много разных способов, одним словом, каждому свое) Самый простой и распространенный способ - при помощи горячего утюга. А я вот сейчас нашла еще один способ, который меня уже точно убедил, что нужно срочно покупать инструмент для выжигания по дереву. Тем более, что он мне нужен был для изготовления цветов из синтетической ткани. Идея похожа на манипуляции с утюгом, но только утюгом этим не совсем удобно работать, если объект переноса неровный, не плоский. Вот, к примеру, перенести изображение на цветочный горшок, утюгом не получится) Словом, делюсь с вами находкой, а использовать идею или нет - решать только вам) Лично я... пошла срочно за этим инструментом для плотников и начинаю винтажить свои глиняные цветочные горшки)
Как пишет автор Lapin, при помощи инструмента для выжигания по древу можно переносить изображение на глиняные изделия, керамику, дерево, ткань
Замечательная идея! Изображение можно переносить, как черно-белое, так и цветное
|
Без заголовка |
Интересными незатейливыми способами мы можем создать старину для деревянного изделия )
Если Вы хотите просто состарить доску , то можете применить яблочный уксус и металлическую мочалку . Таким способом Вы протравите дерево и оно станет в точечку.
Для начала работы необходима идея, красивая картинка и конечно исходные и сопутствующие идее материалы.Акцентом этой работы является яблочный уксус и кухонный обезжириватель.:)
Чего только не придумают для выполнения своих работ :)))Если Вас заинтересовал процесс выполнения читайте дальше :)
1. Начнём с графической картинки . Так как она имеет надписи и будет накладываться изнанкой вверх , надо перевести её в зеркальное изображение.
Это как раз перевёртыш :)
Скопирована картинка лазерным принтером. Струйная печать не работает для этого процесса, но если у вас есть только струйный принтер, распечатайте его, а затем сделайте копию ксероксом, и вы будете иметь лазерные копии):) Перевернув вверх тормашками положите на деревянную поверхность и зафиксируйте по краям клейкой лентой, чтобы удерживать рисунок на месте при дальнейших манипуляциях.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Девочки дорогие! Кто в теме,тот знает сколько мы тут обсуждали способы перевода изображения с распечатки на ткань. Интернет пестрит мастер-классами.Но этого способа не видела ни разу.Поскольку я увлекаюсь винтажными техниками,эта тема для меня более чем актуальна. Сколько я билась,пытаясь перевести изображение с помощью ацетоносодержащих средств для снятия лака!!! Купила 3 разных средства разных производителей и даже стран изготовления... Результат был нулевой и почти нулевой.ЛИЧНО у меня не получалось тем способом. И вот вчера я обнаружила новый и совершенно простейший способ перевода изображения с распечатки на ткань. Обнаружила случайно!!!
|
Без заголовка |
Винтажный текстиль.
Перевод изображения с распечатки на ткань.
|
Без заголовка |
Доброго времени суток!
Ох, какой творческий подъем у меня с утра! Действительно, если чего-то хочется, рано или поздно это получится!! Ура!!!! Получилось!! Перевелось!!! Спешу поделиться!
Не обращайте внимания на качество фото /экспериментировала ночью!) и изображения - оно, конечно, легло зеркально-некорректно. Это все не важно, главное, что перевелось и с применением самых простых материалов!!!
Вот результат:
|
Без заголовка |
Доброго времени суток!
Хто куды, а я опять к вам - с винтажем и переносом изображений:) Надоем - скажите:)
Итак, предлагаю посмотреть, и быть может, повторить:) два варианта переноса изображений на ткань - в данном случае практично на полотенца и в изысканно винтажном стиле.
|
Без заголовка |
Интересный способ приклеивания салфетки, использование второго слоя салфетки с еле заметным рисунком и другие интересные моменты...
Рисуем полоски, наносим узоры с помощью штампов, оттеняем полоски и края скошенной кистью.
|
Без заголовка |
Передача "Мастер класс". Декупаж. Decoupage.
Старение, Браширование, Обжиг. Наташа Фохтина. Эфир 28.06.2014
|
Без заголовка |
Структурирование - техника, позволяющая наиболее ярко выделить и показать природную красоту древесины. Часто этот способ называется "брашированием" - от английского слова "brush" - щетка, чистить, вычищать.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
На поталь наносят не менее трех слоев алкольного лака (Lacca alcolica, Gomma Lacca, Lacca decerata, Vernice Mecca), и лишь затем работа покрывается финишными лаками на водной основе. Если поталь соприкасается напрямую с лаками на водной основе, то она окисляется. Для этого и служат алкольные лаки, как защитный слой.
Т.к. данный вид лаков образует очень тонкий защитный слой, то для его уплотнения требуется не менее трех покрытий.
Далее можно использовать любой финишный лак на выбор (синтетический или водный). Профессиональные "золотники" используют обычно Lacca Mecca, которая усиливает золотой блеск.
Она бывает двух видов: Мекка бесцветная (Mecca incolore) и Мекка Золотая (Mecca colore oro). Продается в товарах для художников,т ак как относится к профматериалу для реставраторов, которые работают с сусальным золотом. (Victoria Di Falco)
|
Без заголовка |
Источник: Мастерская авторских подарков "Ручная работа"
Декупаж – ошибки, которых можно избежать. Или что отличает работу профессионала.
Новички в декупаже совершают, как правило, очень много ошибок, которых можно избежать.
В большинстве случаев, прочитав первую статью или мастер-класс по декупажу хочется сразу приняться за дело. И только с опытом и практикой приходят мастерство.
После первой работы видишь, что что-то не так, но невозможно понять что именно.
Чем больше работ мы декорируем, тем красивее и профессиональнее они становятся.
Мы читаем статьи, изучаем мастер-классы, практикуемся, совершаем ошибки, исправляем их и тогда приближаемся к идеалу.
В этой теме поговорим о нескольких самых распространенных ошибках.
1. Незагрунтованная поверхность.
Поверхность для декорирования нужно тщательно грунтовать.
Это делается для того, чтобы избежать ненужных шероховатостей еще на начальной стадии производства работы.
Рассмотрим два варианта.
Дерево. Как подготовить деревянную поверхность?
Для начала шкурим. Я шкурю на два раза шкуркой #180 или #250.
Если есть сучки, дырочки или другие неровности, их нужно обязательно заделать шпатлевкой по дереву.
После того как шпатлевка окончательно высохнет её нужно опять пошкурить, но уже мелкой шкуркой #800 или #1000.
Затем покрываем грунтом.
Для деревянных поверхностей это может быть грунт фирмы Таир или Сонет. Для холста или дерева.
А можно приготовить грунт самим. Для этого нужно смешать клей ПВА, белую акриловую краску и воду в пропорции 1:1:3.
Если на ваш взгляд поверхность неровная, то её нужно после грунтовки и высыхания пошкурить и загрунтовать на второй раз.
Гладкая загрунтованная поверхность смотрится лучше и салфетка ложится ровнее.
|
Без заголовка |
Автор статьи: Ольга Сухова
Одношаговый кракелюр, представляет собой образование трещинок на поверхности декорируемого изделия. Для создания одношагового кракелюра используются акриловые краски двух контрастных цветов и одношаговый (однокомпанентный) кракелюрный лак.
Принцип работы таков: на поверхность изделия наносим первый слой акриловой краски (краска цвета будущих трещинок). Ждем пока краска полностью высохнет. Затем наносим слой кракелюрного лака - равномерно, тонким слоем. После его подсыхания наносим второй слой акриловой краски (краска второго, контрастного цвета). Растрескиваться будет именно этот верхний слой краски, а в образующихся трещинках будет виден слой нижней краски. Трескаться верхняя краска начинает практически мгновенно, в момент ее нанесения (либо во время сушки - в зависимости от вида лака). Поэтому, наносить верхнюю краску надо очень быстро, уверенными движениями, не останавливаясь, и не проходя одно и тоже место дважды (иначе все свезёте). Это очень важные моменты в работе с одношаговым кракелюром.
Самые распространенные одношаговые лаки, которые используют в декупаже:
Теперь подробнее рассмотрим, как эти лаки работают на поверхности.
Лак кракелюрный - фирма DECOLA (Россия)
Лак на водной основе. Стоит не дорого (около 100 руб.).
Наносится на поверхность, покрытую слоем акриловой краски. Наносить можно мягкой плоской кистью (в одном направлении) или спонжем (одним слоем). Я сама пользуюсь таким лаком, размазываю его по поверхности просто пальцем - так лак ложится ровно.
Лак подсушить примерно 20-30 минут или чуть больше. Проверить готовность довольно просто - потрогать слой пальцем. Если лак липнет, но не пачкает палец, поверхность готова для дальнейшего нанесения второго слоя краски. Краску наносить быстрыми, уверенными движениями плоской мягкой кистью. Нельзя дважды проходить кистью по одному и тому же месту - свезете все трещинки! Эти трещинки образуются практически мгновенно. Чем толще слой лака, тем крупнее и реже будут трещины. Через трещины верхней краски будет виден первый красочный слой. Больший эффект достигается с применением красок контрастных цветов, например, нижний слой черный, верхний - белый - трещинки будут черными на белом фоне.
Если вдруг у вас НЕ получились красивые кракелюры (плохо положили краску, свезли частично, смазали, не понравился рисунок и т.п.), пока все еще сырое просто смойте краску и лаковый слоем под струей воды, смывается моментально и очень чисто. Потом нужно заново положить слой лака, посушить и дальше краску. Т.е. повторить процес со второго шага.
Craquelle Medium - фирма Hobby Line (Германия)
Нанести слой акриловой краски цвета трещинок. Высушить. Нанести слой лака. Не сушить его полностью, а только подсушить - проверить готовность можно пальцем - "на отлип", если палец липнет к лаку, но при этом не пачкается, значит можно наносить слой верхней краски. Краску рекомендуют наносить губкой, так трещинки получаются поменьше. При использовании кисточки трещинки получаются большие и вытянутые в длину (по направлению мазков кисти).
Если краску наносить на совсем высохший лак - трещинки почти не проявляются.
Обычно лаку для подсыхания достаточно 25-30 минут. Затем делайте проверку "на отлип" и можно накладывать верхнюю краску.
|
Без заголовка |
Евгения Баженова
В процессе работы с пастелью у меня нашелся именно свой способ нанесения теней на декупаж. Для меня он хорош ещё и тем, что с помощью него можно получить эффект ауры-свечения вокруг мотива. Этот способ имеет общие моменты с эффектом от нанесения теней акриловыми красками.
Такой эффект еще называют «ореолом» или «дымкой».
Но тени пастелью дают, на мой взгляд, более нежные цветовые переходы от мотива к фону и наполняют его «воздухом». Пастель намного "пластичней", например, акрила, и для новичков - просто находка.
Я пользуюсь набором из максимального возможного количества мелков сухой пастели в наборе. Так легче «попасть» в цвет декупажного мотива, добиться наибольшего слияния с ним и незаметно перейти к фону.
Что для этого нужно?
Наводим вокруг мотива "дымку-ауру" пастелью.
|
Без заголовка |
Изучая технику декупажа, можно встретить такое понятие как кракелюр, о котором мы и расскажем Вам в этой статье. Как сочетаются в целом две техники декупаж и кракелюр?
Чтобы это выяснить представляем Вам — декупаж, кракелюр — мастер класс.
По своей сути кракелюр может быть одношаговым и двухшаговым, что подразумевает собой разную технику его нанесения. Для начала расскажем Вам о сочетании таких техник декора как, декупаж — одношаговый кракелюр».
Чтобы более понятно объяснить, что такое кракелюр, необходимо представить старую картину с трещинами, появившимися от времени.
Вот этот слой трещин и получил название — кракелюр.
Подобные трещины имеют естественную природу, со временем верхний слой повреждается под действием ультрафиолетовых лучей, температур, влажности и т. д.
Но так же кракелюр может появиться как результат несоблюдения полной технологии нанесения лакокрасочного слоя.
В этом случае самый верхний слой поверхности отделяется от своей основы и под воздействием внешних факторов начинает усыхать и как следствие видимые нами трещины.
В декоре техника кракелюр стала использоваться для придания некоего шарма в работе, а именно сделать ее более древней и загадочной.
|
Без заголовка |
Поталь — это современный имитатор сусального золота, в виде тонких листочков или полосок золотого цвета (фольги) из сплава меди (12 частей) и цинка (2-3 части).
Поталь бывает не только золотая, но и серебряная, и бронзовая. Тонкие листки служат для золочения (серебрения, бронзирования) изделий из дерева, керамики, стекла, картона, кости, чёрных металлов, гипса и т.д.
Поталь не содержит драгоценных металлов, а по внешнему виду напоминает сусальное золото, и значительно дешевле последнего. Но в отличие от настоящего сусального золота, имитационное нуждается в дополнительной защите от потускнения.
Обычно листы потали продаются размером 14х14 см в количестве от 10 до 25 штук в упаковке. Толщина листа составляет 3 мкм. Листы бывают упакованы сами по себе с проложенным слоем кальки, а иногда бывают прикреплены к самой кальке, что значительно облегчает момент выкраивания кусков листового золота нужного размера.
Листы потали могут содержать различные рисунки: имитацию окисления в виде разводов, пятен, а также стройно расставленные геометрические фигуры, лучи солнца и проч.
На современном рынке можно встретить имитацию золота, расфасованную в роликах. Это узкие лентыпотали различной ширины и длины (бывают до нескольких десятков метров). Такая расфасовка потали очень удобна, но стоит, как правило, значительно дороже.
Также поталь продается в виде крошки одного или нескольких цветов в коробочке.
При работе с поталью рекомендуется использовать специальные широкие плоские кисти под названием Лампензель или веероподобные с названием Лапка.
|
Без заголовка |
Названия цветов в декупаже:
http://www.liveinternet.ru/users/olga_v/post292443259/
Серия сообщений "разное ...":
Часть 1 - Обзор материалов для декупажа. Творческая мастерская "Кладовая солнца"
Часть 2 - Обзор материалов для декупажа.)) http://masteriza.blogspot.ru
...
Часть 6 - Учимся подбирать цвета.
Часть 7 - Разбавители и растворители. Что для чего.
Часть 8 - Смешиваем краски.
Часть 9 - Инструменты для работы в декупаже.
Часть 10 - Декупажные "штучки" - советы по декупажу. Автор статьи: Ольга Сухова.
...
Часть 29 - "Decape"- техника состаривания.
Часть 30 - Декупаж - новая эра
Часть 31 - Как работать с распечаткой в "декупаже"
|
Без заголовка |
Автор: Евгения Баженова
Кракелюрный лак "Декола" - один из видов кракле, который, наверняка можно найти в продаже и в отделах канцелярских товаров рядом с красками-кистями. Он наш, отечественный. Производитель в инструкции к нему предлагает один определенный вид трещин. А знаете ли вы, что с помощью лака «Декола» вы можете получить как минимум 3 вида трещин интересного рисунка и различной фактуры, имитирующих старение?
Первый вид трещин с кракле "Декола" я условно назвала "Имитация облупленной краски".
|
Без заголовка |
Для выполнения работы нам необходимо взять: декупажную карту на морскую тему, клей ПВА, акриловые краски, акриловый лак, плоскую кисть, палитру, одношаговый кракелюрный состав в двух бутылках, веревку, крючки и фанерную заготовку под вешалку.
Окрашиваем темной краской торцы нашей заготовки
|
разбавители и растворители |
Разбавители и растворители. Что для чего.
Серия сообщений "разное ...":
Часть 1 - Обзор материалов для декупажа. Творческая мастерская "Кладовая солнца"
Часть 2 - Обзор материалов для декупажа.)) http://masteriza.blogspot.ru
...
Часть 5 - Поталь, патина, битум))
Часть 6 - Учимся подбирать цвета.
Часть 7 - Разбавители и растворители. Что для чего.
Часть 8 - Смешиваем краски.
Часть 9 - Инструменты для работы в декупаже.
...
Часть 29 - "Decape"- техника состаривания.
Часть 30 - Декупаж - новая эра
Часть 31 - Как работать с распечаткой в "декупаже"
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Одношаговые кракелюры))
Источник: http://www.ghands.by/ Даша))
http://foto.mail.ru/bk/daryua/3606
Начинаю свой тест драйв. И это одношаговые кракелюры. У меня в арсенале сейчас 3 штуки. Слева на право на фото: 1.от хобби лайн, 2 от маймери,3 от акриланс
Самым густым оказался хобби лайн, самым жидкий по консистенции маймеривский. Для эксперимента взяла 3 фанерки покрасила в белый цвет. В итоге это и будут наши трещины.
Кракелюры наносила кистью. Можно губкой,но удобней на мой взгляд кистью. а вот второй шаг лучше спонжем, так получается более равномерный фон и легче следить не попадая по одному и тому же месту. И помните если будете наносить контрастный цвет кистью: делайте это перпендикулярно слою кракелюра, что бы наверняка получились трещины.
|
имитация дерева |
МК: Имитация досочек. Небольшие «фишки» техники.
Всем приятного времени суток!
Решила собрать свои наработки по имитации досочек в один мастер класс. Тема эта набирает обороты в последнее время. Девочки так здорово подхватили идею имитации досочек и делают совершенно потрясающие работы.
|
Без заголовка |
Автор - Евгения Полещук
Эти нежные, загадочные трещинки… За что они так любимы декупажницами? Наверное, именно за эту загадочность, за ощущение романтики и старины, за напоминание о тех временах, когда доблесть и честь были превыше всего, а сияющие глаза и улыбки прекрасных дам вдохновляли на великие дела…
Двухшаговый (или двухкомпонентный) кракелюр – это, наверное, самая распространенная техника в декупаже. Причем техника очень изысканная, по сравнению с однокомпонентным кракелюром или даже искусственными потертостями.
Для тех, кто еще не очень разбирается во всех этих смежных техниках, поясню: двухшаговый кракелюр – это трещины в слое лака на уже готовом изображении.
В отличие от однокомпонентного кракелюра, где мы пользуемся одним составом (одним компонентном, одним шагом) и получаем трещины в слое краски, двухкомпонентный кракелюрный состав, как видно из названия, состоит из двух разных баночек, двух компонентов, которые наносятся на работу друг за другом. При этом верхний состав трескается, и, чтобы трещины были хорошо видны, мы проявляем их различными затирками (какими – читайте дальше).
Еще для начинающих: рекомендую всегда уточнять, какой кракелюр вы имеете в виду, двухшаговый или одношаговый – это имеет принципиальное значение (машина тоже может быть швейной, посудомоечной или стиральной, и это не одно и то же :)
Для нас с вами кракелюрные трещинки – это «дух старины», романтика, а для художников, особенно художников прошлых столетий – нарушение технологического процесса: неправильная подготовка основы, неправильный подбор грунтов, красок и их нанесение, хранение или реставрация полотна, неправильные условия хранения и транспортировки, что в результате приводит образованию на картине трещин в слое лака или краски.
Таким образом, трещины — вовсе не обязательный атрибут старинного предмета или произведения живописи. Однако сейчас все, связанное со стариной, становится все более и более популярным, и кракелюр – не исключение.
Существует огромное количество средств, предназначенных для имитации эффектов старины; к ним относятся и кракелюрные лаки, столь популярные среди декупажниц (и не только декупажниц).
Двухкомпонентный кракелюр выполняется на уже почти полностью готовой работе, с нанесенным, подрисованным и желательно залакированным мотивом (или даже тщательно залакированной работой, если у нас кракелюр смываемый — иначе заготовку может «повести» от воды).
Внимание! Эта схема не является прямым руководством по работе с кракелюрными лаками! Это просто общая схема, чтобы можно было примерно представить порядок действий!
1. Полностью декорируем работу, лакируем, сушим.
2. Наносим первый шаг кракелюрного состава (они всегда подписаны, где 1 шаг, где 2).
3. Сушим (чаше всего не до полного высыхания, а немного недосушивая).
4. Наносим второй шаг, ждем образования трещин.
5. Затираем средством для проявления трещин.
6. Защищаем финишным лаком.
|
Без заголовка |
Самодельный 3D гель.
Нам понадобятся: мука и столярный клей ПВА (лучше столярный, так как он более густой в отличии от канцелярского. Но если у вас его нет - используйте обычный клей, просто муки понадобится больше)
В удобную емкость, лучше если она будет с крышечкой, насыпаем муку (я взяла чайную ложку) и добавляем постепенно клей. Вымешиваем до консистенции густой сметаны, чтобы смесь тянулась, но не текла.
Муку добавляем обязательно, она создает наполнение и плотность и не позволит нарисованным элементам провалиться после высыхания!
Важно! Наш домашний объемный гель не будет прозрачным. В данном случае мне нужен только объем под покраску.
Наносим наш 3D гель на поверхность тонкой кистью или палочкой с заостренным концом (это может быть зубочистка, палочка для ногтей, стек для лепки)
Просушиваем. Феном сушить элементы не рекомендую, для просушки естественным путем понадобится около 15-30 минут, в зависимости от толщины элементов.
|