-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВОДОЛЕЙЧИК57

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2014
Записей: 574
Комментариев: 5
Написано: 587


На небе, еще не родившись, мы что-то друг другу шептали...

Вторник, 14 Апреля 2015 г. 17:27 + в цитатник
Цитата сообщения shanota На небе, еще не родившись, мы что-то друг другу шептали...

 (500x389, 42Kb)

46824039_5241b1b49cce (500x133, 17Kb)
На небе, еще не родившись,
Мы что-то друг другу шептали.
- Я буду искать тебя, слышишь,
Но как я тебя узнаю?

- Быть может, по шуму моря.
А может, по звёзд мерцанью.
По песням ветров на просторе,
По звуку шагов, по молчанью...


- А что, если выйдет ошибка?
А что, если вдруг ослепну
И чья-то чужая улыбка
Сожжет меня, станет пеплом?

- Я пепел возьму в ладони
И буду долго молиться.
А ты, задохнувшись от боли,
Воскреснешь огненной птицей

И в небо ворвёшься. Знаешь,
Над нами всегда будет небо.
Когда ты во сне летаешь,
Не верить в крылья нелепо.

…Заоблачный шепот всё тише...
Лети, я тебя отпускаю...
- Отыщешь меня?
...Отыщееешь...
- Узнаешь меня?
...Узнааааю...

/Ночная Тайна/
 (300x80, 5Kb)

Галерея_Дефне

Музыка:Мика Ньютон – Выше чем любовь [саундтрек к сериалу 'Я лечу']
Рубрики:  САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку