-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИринаЕ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2014
Записей: 280
Комментариев: 9
Написано: 320


Без заголовка

Пятница, 28 Октября 2016 г. 18:19 + в цитатник
Цитата сообщения lipa_fv ЖИЗНЕННЫЙ БАГАЖ...

13 (500x333, 84Kb)

Как жизненный багаж порой тяжёл.
Куда бы сдать? Вдруг что-то пригодится?
Без багажа взлетела бы я птицей –
Пушистой, лёгкой, мягкой, словно шёлк.

Но не берут тяжёлый чемодан.
Не нужен никому мой опыт горький.
Его коплю и складываю горкой,
Хоть сознаю, что это только хлам…

Его не переделать, не продать,
И в качестве подарка он не нужен.
И вот уже мой дом им перегружен,
Быть может мне удастся поменять?

Я б с лёгкостью обмен произвела.
Взяла б наивность, глупость, безрассудство,
Доверчивость, актёрское искусство,
И щедрость, и немножечко тепла…

Но не с кем поменяться. Очень жаль.
Придётся мой багаж тащить и дальше.
Я постараюсь не добавить фальши,
Подкину счастья, выбросив печаль.


0_6d487_c6fc6971_M (194x24, 2Kb)

© Copyright: Татьяна Лаврова -Волгоград, 2016
Свидетельство о публикации №116092509186

Рубрики:  Стихи,заметки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку