-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Осень кисточки взяла...
Осень кисточки взяла...
23:12 05.10.2014
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии Сады цветут
Сады цветут
23:25 13.05.2014
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Весна пришла
Весна пришла
23:47 30.04.2014
Фотографий: 7

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АПРЕЛЬКА123

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2014
Записей: 156
Комментариев: 1265
Написано: 2540


Весна?! Почти лето!

Суббота, 02 Мая 2015 г. 10:47 + в цитатник
Наконец-то! Тепло! Хотя и дождички случаются. Перед длинными майскими праздниками на улице появилось много -много машин с московскими номерами. А это значит - приехали дачники. А значит дачный сезон открыт! Городок у нас маленький, почти все друг друга знают. А тут много незнакомых- на улице, в "Пятёрочке". Набирают продукты тележками, громко общаются. Значит, эти дачники из близлежащих деревенек, закупаются на все праздники и дачные хлопоты. На рынке сегодня (он у нас только по субботам) тоже многолюдно: покупают рассаду, семена, инвентарь. Здорово! Прямо дачное сообщество. А вообще у нас действительно рай для дачи: от Москвы не очень далеко (часа 2,5 на машине), рядом речка (а это хорошая рыбалка), лесов много с грибами-ягодами, земля плодородная (не везде), городок нешумный. В детстве (я жила в частном секторе) к нам на улицу тоже много народа съезжалось - именно на майские. Ну и мои друзья-товарищи приезжали - уже на всё лето, с бабушками. Вот с тех пор и радуюсь такому вот открытию дачного сезона. Прямо радостно-праздничное настроение!
А сегодня я .....петуха спасла! Встала рано (часов в 6), подошла к окну. А там бабуля, что живёт неподалёку, везёт тележку - большую и высокую. На рынок, видно, разную мелочь продавать. И тут на моих глазах из баула выпадает живой петух и лежит себе на дороге. Я смотрю, надеюсь, что бабуля заметит пропажу, или Петька кудахнет. Нет. Хозяйка довольно быстро утопывает. А петух очнулся, задрыгался (лапы-то связаны) и начал по мере сил взлетать перебежками, а тут дорога, машины. Хватаю я первый попавшийся мешок, выбегаю и почти из -под машины выхватываю петю. Принесла домой, думаю: всё равно попозже на рынок собиралась - вот и верну пропажу - бабулю эту знаю. Но спустя минут 20 эта бабушка сама начала поиски пропажи ( я опять как раз на балкон вышла) И опять так быстро топает. Еле догнала её, вручила беглеца. Она обрадовалась, благодарила. Теперь Петька новых хозяев найдёт. Может, и дачников.
Ну, а я сейчас на огород топаю. Наверное, цветы высаживать. Только бы морозов больше не было!
Нафотографировала нашей весны вчера (хоть и пасмурно было), хотела вчера выложить. Но неожиданно приехал на праздники кум (одноклассник и друг мужа) с сестрой (моей одноклассницей), позвали пообщаться. Пришли домой поздно. Может, сегодня это сделаю.
Рубрики:  Я здесь живу
краски моего дня
про нас
семья, дети

Понравилось: 4 пользователям

Anjutozka   обратиться по имени Суббота, 02 Мая 2015 г. 16:22 (ссылка)
АПРЕЛЬКА123, да не спеши, за праздничные дни успеешь всё переделать, выбирай хороший денек и отличное настроение и ВПЕРЕД!!!
Ответить С цитатой В цитатник
АПРЕЛЬКА123   обратиться по имени Воскресенье, 03 Мая 2015 г. 22:14 (ссылка)
Нет, за эти праздничные дни всё точно не успею! Но ещё весь май впереди.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку