-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Осень кисточки взяла...
Осень кисточки взяла...
23:12 05.10.2014
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии Сады цветут
Сады цветут
23:25 13.05.2014
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Весна пришла
Весна пришла
23:47 30.04.2014
Фотографий: 7

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АПРЕЛЬКА123

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2014
Записей: 156
Комментариев: 1265
Написано: 2540


Без заголовка

Вторник, 24 Июня 2014 г. 14:49 + в цитатник
Цитата сообщения Jea Конкурс!!!


И так, объявляю конкурс на лучшую цветочную фотографию.

Условия:
1. Вы должны быть моим подписчиком блога ИЛИ моего инстаграма.
2. Делаете фотографию (на что угодно) с цветами: срезанными, живыми - не важно, главное чтобы это было интересно, так что включайте свою фантазию, пусть она поиграется. И да, на конкурс выбираете одну фотографию - самую лучшую по вашему мнению. Фотографии принимаются до 1 июля.
3. Выкладываете цветочную фотографию в комментариях к этому посту, или в своем инстаграме с тегами #tindellka #flowerparty
4 Цитируете этот пост (для привлечения большего количества участников)


В день моего рождения, т.е 3 июля, мы подведем результаты и автору самой лучшей фотографии я подарю вот такой приз:
pagereee.jpg

Желаю всем участникам удачи!



Туалетная вода с лавандовым запахом от французского бренда le chatelard.
Вообще, le chatelard - это местность в провансе, где выращивают лаванду.
А так же две ароматизированные лавандовые свечи.
IMG_1268w.jpg
Невероятно ароматное и нежное парфюмированое мыло от Fragonard.
С утонченным ароматом гелиотропа и имбиря - это просто нечто!
IMG_1284c.jpg
И вот такие милые и уютные деревянные вывески для декора,
которые я покупала в Норвегии. У меня дома тоже такие весят.
IMG_1304w.jpg

PS: победителя будут выбирать читатели, а я уже отдельно от результатов выберу фото которое получит отдельный приз в виде браслета шамбалла, который я специально сделаю для этого случая.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку