23:12 05.10.2014

Создан: 28.02.2014

АЙДА СО МНОЮ ПО ГРИБЫ!

Суббота, 13 Сентября 2014 г. 23:21 + в цитатник
Хотите? Я приглашаю. Мы поедем на скутере в дальний-дальний лес, где нет не только трассы, а даже и грунтовка в диковинку. Поэтому грибочки экологически чистые. Возьмите с собой ведро или корзинку, а также пакет. Грибов будет много!
Поехали?
краски моего дня
мои увлечения

Осень пахнет яблоками и грибами.

Понедельник, 08 Сентября 2014 г. 18:58 + в цитатник
Так хорошо на улице! Солнечно, тепло, но не душно, а воздух свежий и прозрачный! Наконец-то пришло бабье лето и к нам. На улицах пахнет душистыми яблоками (их в этом году - уйма), пожухлой травой и осенним дымом. А лес просто гудит от людей. Просто пошли ГРИБЫ! Которых из-за жары и сухости не было всё лето. И на базарчиках появились бабули с дарами леса. Съездили по грибы и мы. Набрали немного...Подберёзовики, подосиновики и немного белых. А вот фотоаппарат не брала в лес, таскать неохота. Дома сфоткала - не нравится. Грибы красивые в лесу, когда стоят в травке, торчат одни шляпки, глянешь - а вокруг целая семейка, а дома все какие-то мятые, некрасивые.
Рубрики:  мои увлечения

Главное событие осени

Понедельник, 01 Сентября 2014 г. 16:54 + в цитатник
Это конечно же начало учебного года! Представляю небольшой репортаж!
Погода нас сегодня подвела: грязно, дождливо, холодно. Поэтому торжественная линейка прошла в спортзале. Ребятишки все нарядные, отдохнувшие, весёлые! Волнующиеся родители и учителя. Школа, как муравейник. Спортзал полон! И букеты, букеты, букеты...

Воскресенье, 31 Августа 2014 г. 23:22 + в цитатник
Это цитата сообщения more_cveta [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

До будущего лета

дожди из разных стран.
И листьев жёлтых ворох,
и аромат грибной,
и сырость в тёмных норах.

А где-то за стеной

_DSC7204 (700x465, 84Kb)

ПОЗДРАВЛЯЮ!

Воскресенье, 31 Августа 2014 г. 23:18 + в цитатник
Вот такой букет, срезанный сегодня, стоит у нас на балконе и ждёт завтрашнего праздника.

DSC_0005 (465x700, 359Kb)
Оранжевые георгины просто обожаю! С ними пойдёт на 1 сентября дочь, сыну-старшекласснику решено сделать строгий букет из 1 розы. А себе я соберу остальные георгины в пёстрый букет, чтобы поздравить директора школы (моя учительница, коллега , увлечённый цветовод и просто очень замечательная женщина). Это и моя школа тоже!!!
С днём знаний всех!
семья, дети

Навела порядок в цветнике.

Суббота, 30 Августа 2014 г. 21:02 + в цитатник
Наконец-то сегодня дошли у меня руки до уборки в саду! То жара и засуха, то поездки и путешествия - наведывалась туда только поливать. А сегодня - срезала весь отцветший бурьян - флоксы, дельфиниумы, акониты, астильбы, вырвала "весёлых ребят", отщипнула коробочки у лилий, прополола ирисы, поделила разросшиеся многолетники. Так пусто по-осеннему стало. Хорошо хоть георгины цветут - яркие такие вертикали, хотя из-за жары не так обильно, как хотелось бы. Зато бархатцам, петуньям, цинниям - всё нипочём - цветут и о морозах не думают. Люблю их за неприхотливость! А вот завтра срежу георгины своим и школьникам и совсем пусто станет. Даже не фотографировала, осенняя тоска какая-то. Осталось высадить из ящиков рассаду двулетников, срезать листву у многолетников, укрыть розы, выкопать георгины - и здравствуй зимушка-зима. Опять до весны...

Серия сообщений "Мой цветник":
Часть 1 - Мои цветочные обновки.
Часть 2 - Открыла дачный сезон.
Часть 7 - Конец мая.
Часть 8 - Моя плетистая красавица.
Часть 9 - Навела порядок в цветнике.
Часть 10 - Цветник к зиме готов.
Часть 11 - И у меня рацвёл!
Часть 14 - А весна шагает семимильными шагами....
Часть 15 - Как быстро отцвели ирисы!
Часть 16 - Мой цветник в июле.

Ремень на пряник

Вторник, 26 Августа 2014 г. 19:59 + в цитатник
поменяли мы в воскресенье в Белоусовском парке Тулы. Такая акция проводилась на одноимённом празднике.

DSC_0045 (700x464, 430Kb)

Неожиданная встреча!

Пятница, 22 Августа 2014 г. 15:30 + в цитатник
А я сегодня встретила свою лучшую школьную подругу!!! Сто лет не виделись. Как-то жизнь после школы разбросала, а потом она переехала в другой город. А сегодня встретились! Обрадовались... Мы ведь в школе неразлучны были, даже учителя нас путали. Так близки были, всё друг другу доверяли, все секреты. И сидели за одной партой. А в 17 лет пути разошлись.. и интересы.... и планы на будущее. Обещала скоро ещё приехать, встретиться поболтать. Я так жду, Наташка!!!!

!!!

Понедельник, 11 Августа 2014 г. 20:53 + в цитатник
Исполнилась ещё одна моя мечта! (Уже третья за этот год! Осталась одна - самая нескоро осуществимая! Хотя как знать? Всякое бывает...) Мы вернулись из Санкт -Петербурга! Это 3 дня сказки! Это непередаваемо красивый город! Мы ходили, ездили, плавали...Наверное, не поспали за эти дни и ночи и 5 часов!! И что такое 18 часов автобуса туда и столько же обратно! Мы в восторге!!! Мы увидели всё (почти), что хотели! И даже больше..
Конечно же, я не выпускала из рук фотоаппарат.

DSC_0631 (700x464, 293Kb)

DSC_0706 (700x464, 318Kb)

Наш отдых. Заключение.

Среда, 06 Августа 2014 г. 23:13 + в цитатник
Сегодня я постараюсь закончить рассказ о нашем отдыхе, потому что впереди у нас новое осуществление моей мечты. И, возможно, новые впечатления затмят южные.

Наш отдых. Абхазия.

Понедельник, 04 Августа 2014 г. 17:18 + в цитатник
Побывать в Абхазии было моей давней мечтой. Но пугало пересечение границы с детьми, длительность экскурсии (36 часов), ну и довольно дорого на четверых. Кроме того, в интернете отзывы были все самые ужасные об этой экскурсии: и грязно там на Рице (мечтала его посмотреть), границу переходят пешком минут 40, ждут разрешение по часу на солнце, отношение к русским ужасное, кругом развалины и т.д. Так это и оставалось мечтой.
мы в Абхазии

Пикничок на выходных.

Воскресенье, 03 Августа 2014 г. 15:48 + в цитатник
Уже 2 года мы мечтали выбраться на природу с ночёвкой: чтобы и рыбалка с темна до темна (муж), шашлычок (сын), накупаться вдоволь (мы с дочкой). Но как-то всё не получалось: то работа, то похолодание, то дела. И вот в этом году мы твёрдо решили мечту осуществить! Была определена дата - 1 августа.
про нас
из дальних странствий возвратясь

Наш отдых. Крабовое ущелье.

Среда, 30 Июля 2014 г. 12:20 + в цитатник
Опять с утра была прекрасная погода, и мы ничего масштабного не планировали, тем боле у нас намечалось что-то грандиозное...И сын советовал нам отдохнуть. Но об этом позже. А пока мы пошли на пляж, но дети плескались неохотно (накупались, вроде), да и мне хотелось разнообразия. И я вспомнила об ещё одном национальном парке и, по отзывам, красивом месте в окрестностях - Крабовом ущелье.
а дальше мы в опять в горах
Рубрики:  из дальних странствий возвратясь

Наш отдых. Только море, только солнце.

Вторник, 29 Июля 2014 г. 18:39 + в цитатник
Следующие 2 дня мы провели лениво: море, прогулки, парк. О поездках на любом виде транспорта сын даже слышать не хотел.
далее - наш ленивый отдых

Наш отдых. Сочи - Адлер.

Вторник, 29 Июля 2014 г. 14:47 + в цитатник
Опять всю ночь поливал дождь. А нам на экскурсию. Поэтому утром пришлось купить всем дождевики. Но к 11 часам погода разгулялась, мы загрузились в комфортабельный автобус и поехали в маленькое путешествие. Нам предстояли 4 дегустации, Олимпийский парк в Адлере, гора Ахун, обзорная по Сочи и парк Ривьерра.

DSC_0302 (700x464, 382Kb)
а дальше - мы в Сочи
Рубрики:  из дальних странствий возвратясь

Наш отдых. Пешком в горы.

Понедельник, 28 Июля 2014 г. 16:28 + в цитатник
Мы проснулись под звуки ливня и грозы, гром от которой в горах катится, наверное, по всем вершинам, поэтому гремит не переставая. Двор уже был залит водой, небо затянуто тучами; надежды на хорошую погоду не было. Хозяйка успокоила, что такие тропические ливни - не редкость, в новостях передали, что затопило Туапсе, а нам потопления можно не бояться: до 2 этажа вода не дойдёт! "Порадовавшись", мы уселись смотреть телевизор, играть в телефоны и читать, попутно вспоминая, как уже пережили наводнение в Геленджике (это в 2012, когда Крымск смыло), вот мы там поблизости и были. К обеду дождь кончился, утомлённые отдыхающие начали выползать из комнат, собираться на прогулку. Кстати, было довольно тепло. Ну и мы пошли на пляж, не на всё ж лето приехали. Купающихся было мало, вода тепле воздуха, удивительно чистая и прозрачная, несмотря на волны. Накупавшись, решили, пока нет жары совершить вылазку в горы. Из интернета я знала, что в окрестностях посёлка много живописных мест и национальных парков, куда можно добраться на городском транспорте. Наскоро собравшись, сели в автобус, вышли на окраине и пройдя по серпантинестой трассе пришли в Берендеево царство - ущелье с панорамой гор, водопадов и водных чаш.
а дальше - мы в горах

Наш отдых. Предисловие.

Понедельник, 28 Июля 2014 г. 12:36 + в цитатник
Отпускное путешествие я начала планировать ещё зимой. Прошлые годы мы отдыхали в Геленджике. Райское место, хотя есть и минусы, но нам там очень нравится. Но Геленджик и окрестности изучены, экскурсии (подходящие) посещены, и в этом году стал вопрос: куда податься. Вот Олимпиада Сочи и дала нам ответ на вопрос: конечно же, Сочи. Но в в самом городе проживание, я думаю, нам не по карману, поэтому решились на окрестности Большого Сочи: было 2 варианта. Что выбрать: Лазаревскую или Адлер. Посмотрев фотки в интернете, прочитав отчёты отдыхающих, всё-таки решила - Лазаревская. Далее выбор жилья. А он огромен, на любой вкус и кошелёк. Выбрала центр, очень близко от моря. И всё переживала (как оказалось зря), что будет шумно, жарко...И вот выбор места отдыха и жилья сделан, куплены билеты на поезд туда и обратно. Ждём...
Ну а дальше дальняя дорога, почти 2000 км, 33 часа. И вот мы в РАЮ!!!
мой подробный отчёт о первом дне на море

Вот мы и дома.

Воскресенье, 27 Июля 2014 г. 22:46 + в цитатник
Закончился наш южный отдых. Вернулись загорелые, отдохнувшие, полные новых впечатлений! Было и море, и горы, и экскурсии, и аквапарк - и много всего интересного. Ну и дома дел накопилось. Позже напишу полный отчёт нашего отдыха, а пока - фото тех мест, куда хочется вернуться!

DSC_0008 (700x464, 253Kb)

DSC_0580 (700x464, 153Kb)
Рубрики:  краски моего дня
про нас
из дальних странствий возвратясь

Мы - отдыхать!

Пятница, 04 Июля 2014 г. 23:14 + в цитатник
Настроение сейчас - Чемоданное.

А мы уезжаем! В отпуск, на море! Не теряйте меня, скоро вернусь с новыми впечатлениями и фотографиями. До встречи!
Фото с отдыха прошлым летом в Геленджике:

DSC05490 (700x466, 345Kb)

DSC05383 (700x466, 359Kb)

DSC05214 (700x466, 381Kb)

Пейзажики.

Вторник, 01 Июля 2014 г. 23:21 + в цитатник
Я очень люблю водоёмы. И пейзажи с водоёмами. Сегодня покатались по родному краю, и я нащёлкала вот таких картиночек. Наши окрестные прудики. Добро пожаловать на релакс!