-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в РыжЫй_Лис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2003
Записей: 119
Комментариев: 9130
Написано: 9797


а я всё чаще замечаю..

Пятница, 05 Марта 2010 г. 18:56 + в цитатник
Когда-то, в подростковом возрасте, читал нечто фантастическое, где упоминались "берсерки" , речь шла о безумцах которые вдруг начинали убивать всех вокруг себя, пока их не "успокаивал" ближайшей наряд фантастической полиции.
Приближаясь к пресловутому среднему возрасту, увы, вошел в эту книгу наяву. Осознание пришло неспешно, с течением событий, которые каждый может прочитать теперь ежедневно. Нет смысла наверное пафосно вопрошать: куда катится этот мир? Это итак давно всем понятно. Не всем, так многим здравым, не зараженным новостями о содержимом в прокладках пластиковых, одноразовых звезд. О их ужасный хоровод..
Фотографировать мне нравится. Мечтаю пофоткать детей, маленьких, не старше пяти, когда лица еще не затуманенны необходимостью притворяться. Но не могу. Не могу заставить себя подойти к какой-либо "маме" с этой просьбой, просто не хочу увидеть этот подозрительный взгляд высматривающий во мне очередного педофила, маньяка. Мне просто до смерти не хочется увидеть этот взгляд. Просто её эта мысль одна неприятна, а она будет. А вечером поздно, оказавшись случайно позади идущей девушки укорачиваешь и замедляешь привычный шаг.. пусть идет себе спокойно, не дергаясь.
И мне тоже понятно, что "мир такой", но я очень хочу понять по-точнее, кто же и что его таким сделало и продолжает все это усугублять, блять.

perah   обратиться по имени Вторник, 16 Марта 2010 г. 14:01 (ссылка)
Хмм..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку