-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Первушина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2014
Записей: 3434
Комментариев: 73
Написано: 3554


Заговор на вещий сон.

Суббота, 01 Октября 2016 г. 18:40 + в цитатник


Наговариваем на воду: 
"В чистом поле на стороне западной стоит трон из золота, а на том троне из золота сидит царь земной. Я к тому царю подойду да слово скажу тайное: "Ой, ты, царь, всем царям Царь, владыка земли и неба, а так же всех бесов и лихих людей. Как тебе ведома сила сильная да тайны тайные, так и ведомо тебе слово сонное. Наведи ты на меня, (имярек), сон истинный, сон ведомый, сон пророческий, чтобы я в нем узнал все что было, что есть и что сбудется. Даю в заклад все, что возьмёшь с меня, а с тебя дело верное, сон ведовской. истинный". Как сказал я, (имярек), слово тайное, так и дело стало делаться, а как дело делается, так и аминь слову моему". 
Умыться перед сном наговоренной водой.
 

Серия сообщений "Сонник":
Часть 1 - Сонник Online
Часть 2 - Сны. Их значение в зависимости от дня, когда приснились
Часть 3 - Заговор на вещий сон.
Часть 4 - Как получить совет во сне

Рубрики:  Ведьма/Заговоры

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку