-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Первушина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2014
Записей: 3434
Комментариев: 73
Написано: 3554


Молитва найти жениха.

Суббота, 05 Декабря 2015 г. 22:26 + в цитатник

Любви хочется женщине в любом возрасте! Хочется найти жениха и юной прелестнице, и даме в возрасте. Есть одна молитва, которая помогает найти жениха. Произносят молитву три дня подряд во время растущей луны. Приступая к чтению молитвы, чтобы найти жениха необходимо соблюсти несколько правил. Ваше тело и мысли должны быть чистыми. То есть перед тем как прочесть молитву необходимо искупаться и надеть чистое белье. Как же быть с мыслями? Желая найти жениха, вы не должны желать заполучить чужого мужа. Также в дни чтения молитвы о женихе, желательно воздержаться от мясного и спиртного.
Итак, молитва найти жениха.

«Свет мой, зоренька алая, просьба у меня к тебе не малая:
В одежды златые наряди и ко мне (имя)
Приведи добра молодца для венца свадебного.
Приведи его душу, приведи его сердце,
Приведи его глаза, чтоб смотрели они только на меня.
Поставь нас с ним под образа святые.
Пусть он одну меня ценит и любит,
Женой наречет, кольцо на палец наденет
И никогда меня не забудет.
Будьте мои слова лепки, будьте дела мои крепки
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Аминь».

Серия сообщений "успех в делах":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - для успеха во всех делах
...
Часть 6 - МАГИЯ ПОЛНОЛУНИЯ. ЛУНА В КОЗЕРОГЕ. РИТУАЛЫ НА КАРЬЕРНЫЙ РОСТ.
Часть 7 - Заговоры. Все, что связано с работой, учебой, делами
Часть 8 - Молитва найти жениха.
Часть 9 - МУДРА ДЛЯ ПОИСКА РАБОТЫ И УСПЕХА В КАРЬЕРЕ...
Часть 10 - Как привлечь к себе внимание начальства.
Часть 11 - УТРЕННИЙ РИТУАЛ ОТ ВАНГИ НА УДАЧУ



Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку