-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Первушина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2014
Записей: 3434
Комментариев: 73
Написано: 3554


Я здесь хозяйка.

Пятница, 30 Октября 2015 г. 16:25 + в цитатник


© Став создан мной - Insonne.

Манназ - спокойствие,равновесие баланс,сам оператор.
Тви орвадр боги - возвращение зла врагам, оружие для наказания врагов, этакое возмездие.
Хагал исл. - разрушение помыслов,планов врагов, наказание врагов за вред.
Ансуз - мудрое наказание,внушение врагам ужаса и страха, чтобы враги боялись оператора,а сам оператор действовал мудро и расчетливо.
Ар - все блага идут к оператору, оператор пожинает плоды победы, рост,достижение цели, преобладание над врагами,так же для нормализации душевного и эмоционального состояния.
Элли хвайльд - слабость врагов,цепенение от ужаса, останавливают и замедляют врагов, нападают на врага,защищают всю работу става.

Некоторый отчет по ставу.Став тестировался два раза,в обоих случаях симптомы работы става совпадали с точностью.Из отчета: "После нанесения кровью пошёл прилив сил,как будто сняли каску с головы.После этого почти сутки спустя питание почти восстановилось,появилось ощущение спокойствия и пофигизма.Далее вокруг меня стали бегать маленькие белые сущи,которые с кем-то дрались и пропадали тогда,когда не было атаки.Спустя трое суток питание полностью восстановилось.Далее,появились люди,которые меня защищают, именно сохраняют мою безопасность физическую и моральную.Далее,я чую,что став оторвал все негативные привязки с ненужными людьми,появилось ощущение свободы внутри. Далее,став начинает вставать в позицию,когда он властвует, а не окружение.И в итоге,я чую,что став будет постоянно на низком старте, чтобы защитить меня сразу."

Виса к ставу:

Я разрываю тяжкие цепи,
Снимаю оковы гнетущих иллюзий,
Срываю бессилия страшные цепи
И разрушаю дороги препятствий.
Мой враг пусть получит все это назад,
Пусть все его зло обратится к нему.
Отныне я - воин,а он жалкий раб.
Я меч над главой его подниму.
И пусть он страшится, пусть горе увидит.
Чтоб масть не ложилась,его зло его и обидит.
Отныне я - воин, а он жалкий раб,
Я возвращаю все зло назад,
Я обретаю покой и баланс,
Достаток и здравие в сей добрый час!

Серия сообщений "Успех, удача":
Часть 1 - Вовремя попасть в нужное место
Часть 2 - ВОЛШЕБНАЯ ЛЕСТНИЦА
...
Часть 16 - Ворованное счастье (Автор Vinany).
Часть 17 - Любовью и дарами (Автор sarnina).
Часть 18 - Я здесь хозяйка.
Часть 19 - Перелететь улететь,забыть охота!
Часть 20 - Став "Синий Меч"-прорыв, разрушение препятствий
...
Часть 36 - Прямо в Цель.
Часть 37 - Карьерная лестница
Часть 38 - Гальдрастав "Двигатель"



Процитировано 19 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку