-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Первушина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2014
Записей: 3434
Комментариев: 73
Написано: 3554


От невезения.

Четверг, 02 Июля 2015 г. 14:34 + в цитатник

=================================
Рубят ветку осины и делают из нее небольшой крест. Сделайте импровизированные похороны с насыпанием земляного холмика, и в это время раз произнесите заговор, воткнув крест в холмик - второй, и поклонившись троекратно низко кресту - третий.
"Хороню я тебя, моя беда.
Тебе здесь нежиться, лежать,
А мне тебя, беда, век по веку не видать.
Слово мое крепко.
Дело мое лепко.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь. Аминь".

Уходить, не оглядываясь. Дома напечь блинов и помянуть беду.
Рубрики:  Ведьма/Заговоры

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку