-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Первушина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2014
Записей: 3434
Комментариев: 73
Написано: 3554


Как очистить свою энергия в огне?

Суббота, 04 Апреля 2015 г. 11:04 + в цитатник

Начинаю я так: зажигаю свечу, выключаю свет и сажусь самостоятельно перед свечой. Обычно, я начинаю медитацию усаживаясь в положения полу-лотоса (правая нога находится выше левой). Тогда я держу свои ладони с обеих сторон пламя свечи. После этого, я начинаю углублять свое дыхание. Обычно я дышу только через нос (если Вы таки решите использовать свечу, со временем вы поймете, что дыханием через рот вы можете её случайно потушить), и сосредотачиваю мой взор на центр пламени свечки. Вы будете использовать пламя, чтобы очистить свою энергию, а потом снова поглотить ее. Каждый раз как я выдыхаю, я концентрируюсь, направляя свою энергию из правой руки в пламя. А при каждом вдохе я высасываю энергию из пламени в моё тело через левую руку. Может оказаться полезным проделывать это с энергией каждой чакры в отдельности. Например, начинайте с основной чакры, затем ведите энергию вверх, от низа Вашего тела, затем в правую руку, а оттуда — в пламя, из которого высасываете энергию левой рукой, и потом ведете обратно к главной чакре. Я занимаюсь так в течение нескольких минут, а потом меняю положение ног (левая теперь сверху) и поворачиваю вспять поток энергии. Теперь я позволяю моей энергии покидать тело через мою левую руку и возвращаться обратно через правую. Я все еще согласую свое дыхание со своими психическими действиями. Выдыхая когда моя энергия выходит и вдыхая когда она возвращается обратно. Я заканчиваю, сидя в нейтральной позе и использую обе руки для каждого действия — т.е. я направляю мою энергию во вне через обе руки при выдохе и забираю ее обеими руками во время вдоха. Я заканчиваю медитацию очень глубоким вдохом, будучи уверенным в том, что забрал всю энергию из пламени свечи и затем задуваю саму свечу. На этом упражнение закончено.

Серия сообщений "Энергетика":
Часть 1 - Уровень энергетики
Часть 2 - Энергия это наша сила!
...
Часть 10 - Как нейтрализовать негативные места в квартире или доме
Часть 11 - АПТЕЧНЫЕ ПРЕПАРАТЫ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ТОНУСА.
Часть 12 - Как очистить свою энергия в огне?
Часть 13 - ИСТОЧНИК НАКОПЛЕНИЯ ЛИЧНОЙ СИЛЫ
Часть 14 - Как очистить дом с помощью церковной свечи
...
Часть 31 - Очищение и наполнение энергией во время купания
Часть 32 - *НЕ ДЕЛИСЬ ЭНЕРГИЕЙ СВОЕЙ!*
Часть 33 - НА ПОЛНУЮ ЛУНУ ВОРОЖИТЬ, СИЛУ КЛИКАТЬ


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку