-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АЛЬНАК

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2014
Записей: 4177
Комментариев: 166
Написано: 4503


Картина дракона - Наконец-то!

Суббота, 03 Мая 2014 г. 20:06 + в цитатник

Картина дракона - Наконец-то!

Опубликовано  нав  | 37 Просмотров | 6 Ответов

Голова ДраконаДракон, наконец, закончил! Я не могу поверить, как легко было найти правильный цвет краски для дракона на восстановление. Картина этого парня с акрилом художника бы стоить целое состояние.

Кстати, я узнал за неделю, что латексная краска на самом деле не имеют никакого латекса в нем - это действительно акриловая краска. Я полагаю, именно поэтому я смог добавить немного желтого акриловой краской оранжевого латекса, чтобы сделать более яркий оранжевый, и он работал нормально. Теперь я понимаю, почему Дэн Ридер использует латексную краску. Если вы не можете найти правильные цвета на восстановление, вы все равно можете получить «образец» размеры в Лоу всего за несколько долларов. Теперь я знаю, куда я иду, чтобы делать покупки для моей краской с этого момента.

Еще раз, я хочу поблагодарить замятой Джокера - кто бы ты ни - за размещение рисунок я использовал на драконе. Я надеюсь, вы не думаете, что я забыл об этом - я думал о вашем чертеже в течение шести месяцев!

Следующая - некоторые крупные эксперименты в создании садово-паркового искусства. Я думаю, что мы можем изменить папье-маше глины рецепт достаточно, чтобы сделать его менее интересно мышей и ошибок, а затем использовать некоторые космической эры продукты, чтобы сделать его от непогоды. (Есть ли люди все еще используют термин "космической эры?"). У меня есть некоторые идеи крутящиеся вокруг в моей голове, и я не могу ждать, чтобы начать работу.

Кстати, если вы пропустили предыдущие видео, вы можете найти их здесь:

Серия сообщений "ПАПЬЕ-МАШЕ":
Часть 1 - Копилка «Свинка» папье-маше
Часть 2 - Папье-маше Рецепты
Часть 3 - Без заголовка
Часть 4 - Как сделать Пат - смесь для создания тычинок и покраски папье-маше
Часть 5 - Картина дракона - Наконец-то!
Часть 6 - Папье-маше Рецепты
Часть 7 - Клей, бумага для папье- маше
...
Часть 15 - Делаем забавную копилку "Жабик" из папье-маше
Часть 16 - Делаем необычный чайник-светильник из папье-маше
Часть 17 - Мастер-класс по папье-маше: Ворона для дачи


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку