Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
Толкование сновУзнайте в чем тайна вашего сна — стоит готовиться к чему-то плохому или, наоборот, надо чтобы сон обязательно сбылся. Вы непременно найдете толкование вашего сна, ведь в базе уже сейчас содержится 47
Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
СРОЧНО.ДЕНЬГИК сожалению, всякое бывает… И чаще, почему-то, это всегда случается неожиданно… Уникальная единая форма для подачи заявки на кредит во все банки сразу поможет сэкономить нервы, время и деньги!
5 друзейСписок друзей с описанием.
Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях.
Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
✿ღ✿Грузинский идиш: Тамара Гвердцители выступила в Карнеги-холле✿ღ✿
1 июня этого года в Карнеги-холле прошел концерт народной артистки России Тамары Гвердцители. Легендарный нью-йоркский зал был полон. Новую программу «Mamele. Мамины глаза» встречали восторженно: цветами, овациями и просьбой публики спеть на бис.
Тамара Гвердцители вышла на сцену в сопровождении большого симфонического оркестра и Московской мужской еврейской капеллы под управлением дирижера Александра Цалюка. В роскошном белом платье, расшитым узорами, Гвердцители была статна, как настоящая грузинская царица Тамара.
”Эта музыка…в ней сны… воспоминания. Посвящается нашим вечно молодым и вечно красивым мамам,” — обратилась она к залу и исполнила “Мамэле”.
Первая часть программы состояла из песен на идише. Звучали шедевры ашкеназской еврейской музыки. Это непростой репертуар, и Тамара глубоко переживала и проживала каждую песню, в том числе задорные «Чирибим», «Халевай», «Тум Балалайка».
Интересно отметить, что в России Тамара Гвердцители воспринимается исключительно как дочь грузинского народа, а о том факте, что мама Тамары — чистокровная еврейка, дочь одесского раввина — мало кто знает.
Не обошлось и без эксцессов: в середине концерта некая дама стала что-то выкрикивать из зала. Тамара гордо стояла на сцене и ждала, пока закончится невнятная тирада. Никто толком не расслышал, что и к чему было в этой речи, а Тамара только негромко воскликнула: ”Мы в Одессе?” — и зал обрушился смехом и аплодисментами.
Вторая часть концерта прошла в другом, более привычном для публики, жанре. Гвердцители, казалось, чувствовала себя гораздо комфортнее в джазовом и более интернациональном амплуа. Прозвучали композиции Эдит Пиаф, ведь неспроста Тамару Гвердцители NYTimes назвал “Русской Пиаф”. Помимо французских мелодий, прозвучали произведения американского композитора Джорджа Гершвина и итальянца Вальтера Мальгони.
Гвердцители пела на русском, испанском, итальянском, английском. А исполняя на грузинском «Сулико» и «Тбилисо», Тамара аккомпанировала себе на рояле. И, конечно, на бис — обожаемые всеми песни “Мамины Глаза” и “Молитва” Булата Окуджавы.
Закончился концерт песней, посвященной вечному Иерусалиму — «Иерушалаим Шель Захав»:
Иерусалим из золота,
из меди и света,
Не правда ли я — скрипка для всех твоих песен…
Правда, прекрасная царица Тамара! Вы — и скрипка, и голос, и душа…