-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Софья_Пенза

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Baby_Photos

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2014
Записей: 6
Комментариев: 1
Написано: 6


Дневник Софья_Пенза

Воскресенье, 23 Февраля 2014 г. 17:42 + в цитатник

Софье 5 лет, Девочка родилась в срок весом 3.250гр., 49см. Ничто не предвещало беды,но на третьи сутки у неё остановилось дыхание. Мы долго боролись за жизнь нашей девочки,4 раза лежали в реанимации.Очень долго питались через зонд.В России врачи сказали что кормить из ложки нельзя, может произойти остановка дыхания вплоть до летального исхода. Очень часто шли судороги и от этого у Сонечки постепенно отмирали клетки мозга .В клинике Германии нам убрали зонд,научили кушать из ложки,подобрали препараты.В данный момент Сонечка умеет сидеть,учимся ползать,умеем не много ходить но с поддержкой.Но к большому сожалению препараты нужно контролировать и каждые полгода летать на реабилитацию.
ДИАГНОЗЫ: ДЦП, Микроцефалия, Синдром Веста, Эпилепсия,нарушение зрительного анализатора. В России нам помочь не могут.



Процитировано 1 раз

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 24 Февраля 2014 г. 00:21 (ссылка)
Здравствуйте,наша история началась 5 лет назад.Родилась моя девочка 20 октября 2008г,весом 3.250 и ростом 49см.Ничто не предвещало беды.3 дня носили кормить,всё было замечательно,а на 4 просто не принесли,я начала беспокоиться и пошла узнать что-же случилось?Вышла врач и сказала"Не волнуйтесь,просто у вас внезапно остановилось дыхание",и её подключили к ЭВЛ,Но как не волноваться,когда тебе не приносят и не показывают твою крошку.Я видела своего ребёнка 1 раз в день по 10мин,на протяжении 11дней.
Каждый день для меня был просто кошмаром в ожидании, когда же тебя пригласят посмотреть и какую новость скажут,хорошую или ужастную.Моя девочка лежала вся в проводках и так пристально смотрела мне в глаза,как будто говорила Мамочка забери меня...на пятый день меня пригласила к себе в кабинет врач.Итак легко спросила,вы знаете может лучше не мучать ребёнка и вас и отключить жизнеобеспечение?Я была просто в шоке и ужасе,как же так,человек который должен давать жизнь,так легко может её отнять...
На 11день нас перевели в детскую больницу(реанимацию) там мы пролежали 31день,было очень тяжело,дышала моя девочка кислородом,если кислород убирали то она сразу синела,отойти от неё было просто не реально,каждую секунду нужно следить...чуть позже нам разрешили искупаться,и я чисто случайно заметила шрам на голове и пригласила лечащего врача,она ответила что мы поступили сюда уже с ним,я не понимала что-же случилось там в роддоме,и почему никто даже не рассказал,и что они могли с ней сделать...И вот наступил тот долгожданный день выписки.Наши родные и близкие,цветы,радость и слёзы,слёзы радости и счастья что наконец то моя девочка попадёт домой...Так мы росли и развивались до 8 месяцев как обычные детки...
Как всегда каждое утро,мы просыпались,кушали,играли-но этим утром было всё ужастно...она проснулась и начала задыхаться и синеть,мы не знали что делать,куда бежать?Муж быстро среагировал и вызвал скорую,пытались сделать искуственное дыхание,получилось но не надолго.И мы снова оказались в реанимации,и снова боль и страх за свою крошку,там она пролежала 14 дней без меня,совсем одна...На 15 день нас выписали домой,и началось всё заново,мы учились переворачиваться,ползти,держать голову...но результаты были не утешительные...постоянно шли судороги,начала очень по многу срыгивать, нам поставили кучу всяких диагнозов.
ДЦП,Микроцефалия,Спастический тетрапорез,Эпилепсия,Синдром Вэста...но мы очень верим и надеемся на выздоровление,конечно не на сто процентов,но всё же...наша девочка обязательно поправиться!!!
ОТКРЫТ СБОР В КЛИНИКУ ПО ЭПИЛЕПСИИ KEHL-KORK ,СУММА К СБОРУ 13.340 евро. Благодарим вас всех за участие в судьбе Сонечки !!!!!!!
Надеемся на добрые сердца и ваше милосердие !!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку