-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в тасик63

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Рукоделие_Оленьки63 WiseAdvice Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2014
Записей: 2418
Комментариев: 21
Написано: 2486


Наталья Резник. Одностишья

Понедельник, 05 Февраля 2018 г. 00:34 + в цитатник
Цитата сообщения Ada_Peters Haталья Резник. Одностишья




Haталья Резник.
Одностишья



* Как жаль, я Вам теперь не по карману...

* Ты шкаф большой, но антресоль пустая.

* Вы с этим умным видом даже спите?

* Гляжу, Вы лирик с матерным уклоном...


* А в письмах Вы казались мне стройнее...

* “Нахал!”- совсем не значит “Прекратите!»

* Нет, не любил... Но как совокуплялся!

* Да, ты по-крупному умеешь мелочиться...


* Наш кот не гадит в туфли - он брезгливый.

* Да, невесёлым получился некролог.

* Быть честным хочется... Но меньше, чем богатым.

* Честь девичью блюла. Но не со всеми.


* И жить не хочется, и застрелиться лень...

* К чему Вам в вашем возрасте здоровье?

* Как говорится, победителей не садят...

* Не надо инсценировать раздумья.

* Сейчас я расшатаю Вам здоровье!

* Украсьте мир отсутствием своим...

* О, как не вовремя порой приходит время!

* А быть моим врагом -- врагу не пожелаю!

* Я Вас пристрою в лучший из миров...

* Хотел уж уходить, но тут опять налили.

* Ты думал? А Минздрав предупреждал...

* Ты правда глупый или это имидж?

* Я от судьбы уйти хотела. Не судьба.

* Еще вчера сегодня было завтра.

* Контрольный выстрел Вас бы не испортил.

* У нас была лишь сотовая связь.

* Я всё отдам, но где мне это взять?

* Путь к сердцу на желудке оборвался.

* Любить до гроба? Это я устрою...

* Идут года, мне все еще за тридцать...

* Я выгляжу неплохо, но не часто.

* Я стою дорого, особенно в одежде.

* Какие это деньги? Это сдача!!!

* Я сражена... Не наповал, но на пол.

* Мужчины косяком -- и мимо, мимо...

* Ума палата с крышей набекрень.

* Зачем мне талия? Я замужем теперь!

* Жизнь -- это дар. Но лучше бы деньгами.

* Как идиот, Вы были безупречны.

* Большому кораблю - большие в трюме крысы

* Я в браке третий раз. Опять попался брак...

* Уйду в политику. Там руки мыть не надо.

* Нет вкуса? У меня?! А вы лизните!

* Я всех умней, но это незаметно.

* Хотелось бы кому-нибудь хотеться…

* Гиппопотам – как много в этом звуке!

* Национальность у меня не очень…

* Не вас ли стриг безрукий парикмахер?

* Хотелось бы чуть-чуть всемирной славы…

* Под шубой оказалась не селедка.

О холодильник! Лидер по просмотрам!

Коль что-то не сложилось - вычитайте!

Всё как всегда: я, ночь и холодильник.

Чем ближе полночь, тем вкусней еда.

Как я смогла так точно промахнуться?

О, сколько дел мне предстоит не сделать!

Скорее "нет", чем "да", но всё возможно.

Мечтала сдуру стать ещё умнее.

А завтра вдруг окажется вчера.

Продам дрова. Недавно наломала.

Понять хочу, по ком звенит будильник?

Как трудно быть в толпе политкорректным...

Мечта никак в расчеты не вмещалась.

Как хорошо пописать у фонтана!

Насильно быть здоровым не заставишь.

Кому бы долг супружеский отдать?

Она была развратной старой девой.

И рай не тот, и змеи мелковаты...

В лягушках вы, царевна, были краше!

Как начинать беременность приятно.

Совсем некстати вы залезли в душу...

Он любит борщ... Воспользуемся этим.

худ. А. Иванов
pokolenie-x.com


.

Серия сообщений "юмор":
Часть 1 - еврейский хохмец
Часть 2 - жила - была девочка. Она была очень жадная.
...
Часть 12 - Анекдоты
Часть 13 - Выйду ночью в кухню с котом. ..
Часть 14 - Наталья Резник. Одностишья
Часть 15 - Вот почему женщины живут дольше мужчин
Часть 16 - Идеи шуток к 1 апреля
...
Часть 20 - Улыбнуло
Часть 21 - 15 причин никогда не заводить котиков
Часть 22 - Темы для сочинений в царской России


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку