-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в дмитренко_игорь

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2014
Записей: 68
Комментариев: 3
Написано: 76


Шуточные стихи о женщинах-8

Понедельник, 05 Мая 2014 г. 10:54 + в цитатник
liveinternet.ru/community/9...323505059/

Мужчину слушайся всегда!
Лишь на него надейся!
Раз он сказал тебе - ЗМЕЯ!
Ты шкурку сбрось и в магазин
Пойди, переоденься!..

Я Золушкой вчера представила себя,
Её в себе я даже ощутила...
Я опоздала, полночь обойдя...
По тыкве очень сильно получила!


ИНТЕРЕСНЫЙ ВОПРОС

Со двора к нам дочь пришла
И сказала прямо:
Есть вопросик у меня!
Ну-ка, папа с мамой,
Отвечайте, не тая,
Говорите честно -
Где и как нашли меня?
Очень интересно!

Вот, к примеру, Ваньку взять -
Так


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку