-Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2014
Записей: 35530
Комментариев: 4398
Написано: 52022


Я живу...Вам, спасибо за это... Ветераны минувшей войны...

Суббота, 11 Мая 2024 г. 19:07 + в цитатник
Цитата сообщения Любовь_фрезе Я живу...Вам, спасибо за это... Ветераны минувшей войны...



Я живу...Вам, спасибо за это...
Ветераны минувшей войны...
За закаты мои...за рассветы...
Вам поклон...дорогие мои...
Вас осталось у нас так немного...
С каждым годом редеют ряды...
Зарастает полынью дорога,
По которой когда-то вы шли...
За детей и за внуков поклоны...
Будет вечным пред Вами мой долг...
Я за Вас, пред святою иконой
Помолюсь...да хранит всех Вас Бог...

© Copyright: Галина Воленберг, 2012
Свидетельство о публикации №112050810396

ДЕНЬ ПОБЕДЫ 8 (527x650, 91Kb)

Любовь фрезе



Рубрики:  Россия
Праздники.Поздравления.
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку