-Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2014
Записей: 35639
Комментариев: 4403
Написано: 52155


Дождь в окно мне слезой напросился...

Суббота, 30 Марта 2024 г. 14:23 + в цитатник
Цитата сообщения Я_Луч Дождь в окно мне слезой напросился...

Дождь в окно мне слезой напросился,
Звонко каплями в душу запал,
Неспеша в тишину погрузился,
Растеряв по пути весь запал.
Растревожил меня снова мыслями,
Растекаясь дорожкой воды,
Открывая свои все мне истины,
Отводя душу так от беды.
Сколько можно рыдать за окошком?
Попросился бы на огонёк,
Просушиться , согреться стихами,
Отдохнуть, ну хотя б, на часок.



© Copyright:Водолей

Рубрики:  Рамочки.Схемы.Разделители./Рамочки девушки
Девочка с венком в волосах Анимация гиф картинка смайлик
Рамочки.Схемы.Разделители./Рамочки дождь огонь
Стихи
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку