-Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2014
Записей: 35560
Комментариев: 4401
Написано: 52062


Рамочка "С Прощенным воскресеньем поздравляю! Простите, дорогие, вы меня..." (рамочка с муз.)

Воскресенье, 17 Марта 2024 г. 04:23 + в цитатник
Цитата сообщения AGAPEO

Рамочка "С Прощенным воскресеньем поздравляю! Простите, дорогие, вы меня..." (рамочка с муз.)


 

 


С Прощенным воскресеньем поздравляю!
Простите, дорогие, вы меня.
От всей души вас искренне прощаю,
Чтоб жили мы, обиды не тая.

Я искренне прошу прощенья
За все обиды, что порой
В житейских буднях наносила,
Зла не имея за душой.

Я искренне прошу прощенья
За всё намеренное зло,
За всё, что ранило Вам сердце
И огорченье принесло.

Пусть не страдают наши души
Под грузом мелочных обид.
Простите мне, как я прощаю,
И пусть Господь нас всех простит.

 




► КоД рамки ◄

 
Рубрики:  Рамочки.Схемы.Разделители./Рамочка репегиозная
Рамочки.Схемы.Разделители./Рамочки с праздником
В праздник с шампанским Анимация гиф картинка смайлик
Праздники.Поздравления./Религия традиции
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку