-Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2014
Записей: 35560
Комментариев: 4400
Написано: 52061


Музыкальная открытка . Ты женщина!

Понедельник, 11 Марта 2024 г. 14:58 + в цитатник
Цитата сообщения lola-malvina Музыкальная открытка . Ты женщина!


i-6.jpg


Для разных мужчин становилась я новой.
Для первого – дурочкой, чистый наив.
Второму казалось излишне суровой,
А что? Он мурчал надоевший мотив...
Для третьего музой явилась, богиней!
Он даже сваял для меня пьедестал!
Но мне не хотелось быть чьей-то святыней,
А может быть, просто меня он достал...
Четвертый созрел для семьи и для брака.
Его Бизнес-леди влекла за собой.
Был пятый сражен кулинарной атакой,
Блудницу во мне заприметил шестой.
И только один обнаружил все сразу:
Слияние воздуха, льда и огня…
Потом произнес оглушившую фразу:
«Ты – женщина! Подлинник… Жаль, не моя…»


161789293__grizlyclubptonkayaliniyapng24.png-BELYI-RAZDELITEL.png
© Copyright: Злата Литвинова, 2008
Свидетельство о публикации №108011601194

Рубрики:  Музыка/Музыкальная открытка
Ноты музыка Анимация гиф картинка смайлик
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку