-Метки

2024г vid/природа vid/фауна vidмариясобакарева ЖЗЛ авторская_фотография авторское_видео акварель афоризмы весна видио выпечка дети для_настроения домашниеживотные досуг жанровые сцены женские образы живопись жизнь_села жизньсела житейские истории зарисовки интересно история клипарт коллаж коллажи кошки культура лягушки масленица мое настроение мое_настроение моинаблюдения москва моя рамочка мояжизнь музколлектив музыка народноетворчество народныеталанты натюрморт натюрморты некрасовка открытка открытки пейзажи песни песнидлядуши пожелания поздравления посиделки православие праздник приморский край природа прогулка проза птицы птицызимой путешествие работа с фотографией разнотравие рамочка старое фото стихи творчество тест уроки фауна фото фотографии фотозарисовки фотолюбитель фоторепортаж фотошоп фш хабаровск хабаровскийкрай хор_русская_песня хоровые_коллективы храмксениипетербургской художник цветы цитаты экскурсия юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mari_NK

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 11264


31.01.2023г.Лечу с сестрой в Москву. Встреча с братом

Понедельник, 06 Февраля 2023 г. 08:50 + в цитатник

Mari NK



Брата искали около 50 лет...

смотрите в Дзен: https://dzen.ru/a/Y87CVgsnglF_3GW_

мои каналы:

Дзен: https://dzen.ru/id/6228ae401c4d5b071e...

В гостях уМАРИИ: https://dzen.ru/id/5f557ec202c5e06408...

С ПЕСНЕЙ ПО ЖИЗНИ: https://www.youtube.com/channel/UChRo...

rutube канал: https://rutube.ru/channel/23839097/

 

Рубрики:  ВИДЕОзарисовки
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Nina_Stavitskaya   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2023 г. 10:32 (ссылка)
Милая Машенька, какое это счастье в твоей жизни - найти родного человека! Здоровья вам всем !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Марта 2023 г. 15:43ссылка
Благодарю Нина! Очень долго искала, даже здесь писала о брате.
Нина_Зобкова   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2023 г. 16:57 (ссылка)
Как здорово,Машенька! Рада за тебя! Значимое событие!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Марта 2023 г. 15:05ссылка
Спасибо Нина!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Марта 2023 г. 16:36ссылка
С 8 Марта,Машенька! Я смотрела передачу с вашей встречей! Это здорово!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Марта 2023 г. 16:42ссылка
Благодарю Нина за поздравление! С прекрасным весенним Днём 8 Марта тебя!
Domro4ka   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2023 г. 23:17 (ссылка)
Надеюсь, что передачу сюда разместите.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Марта 2023 г. 15:05ссылка
Алла здравствуй! Засняла с телевизора нашу передачу и не знаю, могу я ее выставлять...
За последнее время у меня очень много разных событий навалилось.
Мне очень нравится Лира, а на нее мне не хватает время.............
Kamelius   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2023 г. 11:28 (ссылка)
Мария привет, я уже посмотрела передачу, наревелась вся в слезах и соплях. Поздравляю тебя моя дорогая с двумя братьями. Вот теперь у меня все пазлы сложились, я все время думала, как так получается, что в одном человеке столько талантов а это и от мамы и от папы. Береги себя и готовься к приезду родственников!
Если кому интересно, вот здесь можно посмотреть
https://ruserialy.net/42-malahov-ot-06-02-2023.html
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Марта 2023 г. 15:07ссылка
Спасибо дорогая моя подруга, и ты береги себя!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку