-Метки

2024г vid/природа vid/фауна vidмариясобакарева ЖЗЛ авторская_фотография авторское_видео акварель афоризмы весна видио выпечка дети для_настроения домашниеживотные досуг жанровые сцены женские образы живопись жизнь_села жизньсела житейские истории зарисовки интересно история клипарт коллаж коллажи кошки культура лягушки масленица мое настроение мое_настроение моинаблюдения москва моя рамочка мояжизнь музколлектив музыка народноетворчество народныеталанты натюрморт натюрморты некрасовка открытка открытки пейзажи песни песнидлядуши пожелания поздравления посиделки православие праздник приморский край природа прогулка проза птицы птицызимой путешествие работа с фотографией разнотравие рамочка старое фото стихи творчество тест уроки фауна фото фотографии фотозарисовки фотолюбитель фоторепортаж фотошоп фш хабаровск хабаровскийкрай хор_русская_песня хоровые_коллективы храмксениипетербургской художник цветы цитаты экскурсия юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mari_NK

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 11269


Где нельзя хранить файлы, и как навести порядок на компьютере.

Четверг, 16 Апреля 2020 г. 16:06 + в цитатник
Цитата сообщения Владимир_Шильников Где нельзя хранить файлы, и как навести порядок на компьютере.

34c012eea282752deef7a418a6c7334b (564x317, 32Kb)

Первое, что должен знать каждый новичок, сев за компьютер, это где можно хранить файлы в компьютере и где нельзя.


Если не усвоить простые правила, то позже может возникнуть множество проблем (поиск потерявшихся файлов, восстановление случайно удаленных файлов, сложности при переустановке системы и т.д.). Но всех проблем можно избежать заранее, если сразу понять, как навести порядок в своём компьютере.


Этим уроком мы открываем новый важный раздел, который вам поможет повысить надежность и безопасность хранения данных.


Как навести порядок в компьютере?



Многие пользователей компьютера хранят данные (свои файлы и папки), где придется: на рабочем столе, в папке «Мои документы», прямо на диске «C:»… Когда файлов немного, то это не проблема, но со временем файлов становится всё больше и больше: письма, отчёты, музыка, фотографии, фильмы…  и наступает момент, когда берешься за голову: «а где у меня лежит тот самый файлик»?!



Как известно, порядок проще навести один раз, а потом поддерживать. Но это же надо сесть и подумать!!! Конечно, можно сказать «потом разберу», вот только такое «потом» редко настаёт.


Учтите, что порядок на жестком диске влияет и на безопасность хранения данных.


Запомните всего 4 правила от сайта IT-уроки, которые помогут навести порядок в компьютере и в будущем сэкономят не один десяток часов:

0:791

Правило №1: Диск C: не для документов!


Никогда не храните свои файлы на системном диске (диске C:).


Вы, наверное, уже знаете, что все программы и данные хранятся на жестком диске. Для удобства и безопасности, всё информационное пространство жесткого диска делят на два или более раздела, которые называются «логические диски» и обозначаются буквами «C», «D», «E» и т.д. На диск «C:» устанавливают операционную систему (Windows) и программы, а остальные разделы используют для хранения данных и резервных копий этих данных.


1 (560x195, 12Kb)

Диск C: не для документов!


Это как квартира, разделенная на комнаты. Вы же не храните на кухне обувь, а в спальне не ставите холодильник?! Всему своё место. Точно также нужно отделять и файлы системы от файлов пользователя.


Запомните: Диск «C:» ТОЛЬКО для операционной системы и программ!


Все свои документы, фотографии, музыку и фильмы храните на диске «D:»


Если у вас на компьютере только диск C:, а диска D: нет или этой буквой обозначен DVD-привод, то обязательно нужно разделить жесткий диск на два раздела. 


Правило №2: «Мои документы» на диске D:


Перенесите папку «Мои документы» на диск D:


Изначально папка «Мои документы» находится на диске С, что противоречит правилу №1 и подвергает риску все ваши личные файлы (в случаях сбоев, заражения вирусами, переустановки системы и т.д.). Многие пользователи не знают этого и сохраняют все документы в эту папку, как предлагают программы (например, Word). Но это легко исправить.


2 (541x224, 14Kb)
Перенесите папку «Мои документы» на диск D:


Создайте на диске D: новую папку с названием «Мои документы» и переместите в неё старую папку с диска C: (не простым копированием, а соответствующим пунктом в свойствах этой папки).


Если не знаете, как переместить «Мои документы», то вторая ближайшая IT-заметка на сайте научит вас этому.


Правило №3: Рабочий стол не для файлов


Никогда не храните файлы и папки на рабочем столе!


Дело в том, что рабочий стол тоже находится на диске C:, т.е. вы можете потерять всё его содержимое при переустановке операционной системы.


Конечно, удобно хранить важные файлы «на виду», да и название «Рабочий стол» как бы намекает, «держи здесь». Но это настоящая ловушка.


3 (560x318, 34Kb)

Не храните файлы и папки на рабочем столе!


Держите все файлы в нужной папке на диске D: документы в папке «Мои документы», фильмы в папке «Видео» и т.д. А на рабочий стол выводите только ярлыки!


Правило №4: Временная папка


Временные файлы храните во временной папке, например, C:Temp


Часто возникает необходимость временно сохранить документ на жестком диске (скачать прайс для просмотра, ненадолго распаковать документ из архива для работы с документами или проверить качество записи DVD-диска и т.д.). Не нужно всё это «скидывать» на рабочий стол. Отведите для этого одну временную папку и периодически чистите её.


Считайте эту папку «почти корзиной».


4 (560x409, 54Kb)

Временная папка Temp


Почему именно «C:Temp» ?



  1. В случае переустановки Windows эту папку не жалко удалить.

  2. Не занимает место в вашем личном хранилище (Диск D:)

  3. Легко запомнить;

  4. Легко добраться (не нужно бродить в дебрях подпапок).


Когда попробуете временную папку в использовании, поймёте, о чём речь и вы обязательно оцените удобство  
 


Заключение


Итак, первый шаг на пути к порядку в компьютере – запомнить и следовать четырём правилам:



  • №1: Диск C: не для документов, всё своё на диске D:

  • №2: Переместить «Мои документы» на диск D:

  • №3: Рабочий стол не для файлов, только ссылки     

  • №4: Временная папка «Temp» для временных файлов


https://jenskiymir.com/sovety/kompyutery-i-telefon...sti-poryadok-v-kompyutere.html

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку