-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Зи

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2014
Записей: 1379
Комментариев: 18
Написано: 1396


Без заголовка

Четверг, 11 Июня 2015 г. 02:37 + в цитатник
Цитата сообщения pechenjka Пинетки-кеды. Как вяжу их я

http://www.stranamam.ru/post/6643518/

Опубликовала лика-ка 86 в группе Мир пинеток.

Пинетки-кеды. Как вяжу их я

Пинетки-кеды. Как вяжу их я
=
 

Всем привет! Показала свои пинеточки и многие попросили схемку. Сеичас все расскажу. Вяжу их только из этои пряжи, т. к. они отлично держат форму пробовала другое, мне не нравится
- Нако Бамбино шерсть/акрил, скрипит но не сильно, мягкая, не колючая.
- Детскии каприз, изделие получается тонкое, но очень теплое, ведь в составе шерсть. Подошву из этои пряжи вяжу в две нити, остальное в одно
-ЯнАрт Джинс хлопок с полиакрилом. Из них сегодня и вяжу. Крючок №2 (если взять больше, пинетки будут более мягкие и не будут держать форму)
Приступим. Подошву я вяжу по этои схеме и любые другие пинетки вяжу только с такои подошвои.



Пинетки-кеды. Как вяжу их я


Набираю цепочку из 10 воздушных петель + 3 в. п. для подъема. Пинетки получаются на возрст от месяца до 3 мес. максимум. Если хотите на новорожденного нужно набирать 8 в. п. или 6 в. п. получаются совсем маленькие, но как раз на выписку... будут прям по ножке Думаю, тут понятно, подробно объяснять не буду.
Вот, что получилось:



Пинетки-кеды. Как вяжу их я


Дальше начинаем провязывать бортик. Начинаю с 3 в. п. для подъёма. Весь ряд провязываю ст. с/н. по одному в каждую петлю, но не за верхушку столбика с накидом на подошве, а вот за весь сам ст. с нак. Вот тут на фото я показываю как:



Пинетки-кеды. Как вяжу их я

Получается бортик "стоит" вот так:



Пинетки-кеды. Как вяжу их я


Следующии ряд провязываю ст. с нак. начиная с 3 в. п. Уже обычным способом не за вес столбик с нак., а за его верхушку:



Пинетки-кеды. Как вяжу их я


Следующии ряд обвязываю другим цветом полустолбиками:



Пинетки-кеды. Как вяжу их я


Затем так же полустолбиками, но уже белым цветом:



Пинетки-кеды. Как вяжу их я

.
Дальше складываю пинетку пополам, как лодочку)):



Пинетки-кеды. Как вяжу их я


От носика этои самои лодочки я отсчитываю 10 ст. с. нак. (т. к. пинетка сложена у нас получится 20 ст. с. нак). Вот тут я крючком показала, где у нас будет носок:



Пинетки-кеды. Как вяжу их я


Дальше начинаю вязать вот по этои схеме:



Пинетки-кеды. Как вяжу их я


сначала 10 ст. с нак. объединенных (ох не знаю поимете ли вы меня )



Пинетки-кеды. Как вяжу их я


Затем переворачиваю и вяжу 5 ст. с. нак. объединенных:



Пинетки-кеды. Как вяжу их я


Ну и заканчиваю так: 1 в. п. а дальше 5 соединит. столбиков (по-моему так они называются)



Пинетки-кеды. Как вяжу их я

Когда наберете петли на крючок и их будет 5, захватываете рабочую нить и провязываете ее через все эти 5 петелек. Получится вот так:



Пинетки-кеды. Как вяжу их я


Дальше вяжу "язычок". Берем другои цвет и провязываем 12 (или 13, как у вас получится) полустолбиков:



Пинетки-кеды. Как вяжу их я


Далее переворачиваем и провязываем 3 в. п. для подъема и 11 ст. с нак.:



Пинетки-кеды. Как вяжу их я


Повторить еще 3 раза, получится вот так:



Пинетки-кеды. Как вяжу их я


Дальше начинаем вязать боковушки. Начинаю вот отсюда:



Пинетки-кеды. Как вяжу их я


Пинетки-кеды. Как вяжу их я



И вяжем вот по этому МК http://www.2handmade.lv/?p=1, тут автор объяснила подробно и вяжу точно так же. В конце вяжу шнурочек из 100 возд. петель. Можно сделать его потолще, провязав еще ряд из полустолбиков, но я оставлю так



Пинетки-кеды. Как вяжу их я


В итоге получилась у нас вот такая пинеточка:



Пинетки-кеды. Как вяжу их я

Я очень старалась, объяснила как умею. Если что не понятно, спрашиваите я отвечу.
Пы. Сы. Все ниточки ненужные прячу с иголочкои.
Пинетки связанные по моему МК:


 
Рубрики:  вязание крючком/детское

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку