-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -__КаРегЛаЗАЯ__-

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

море чего обожаю и поэтому часто не знаю чем именно заниматься))

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2014
Записей: 113
Комментариев: 7
Написано: 119


Нежная юбочка

Четверг, 26 Июня 2014 г. 11:39 + в цитатник

/www.stranamam.ru/i/inet.gif" target="_blank">http://www.stranamam.ru/i/inet.gif); background-attachment: initial; background-size: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; background-position: 0px 6px; background-repeat: no-repeat;"> Нежная юбочка
Доброго, Вам, времени суток! По прошению трудящихся открываю этот пост! вязать будем вот такую чудесную юбочку. Времени у меня минимум, но раз обещала бум воять... 






Ну что родные начнем! Удачных петелек, кто с нами! Сладкого чая, наблюдателям! удачного поиска, проходящим! 

1. С чего начнем это подбор ниточки.. что я тут могу сказать увы у меня особо нет опыта в нитках, вяжу сосо нарцисс анна пеликан... ниточка тут должна быть немного грубовата, вот сейчас вяжу платье вита роза, суда бы идеально, как мне кажется подошла! Но увы у меня мало ее, в магазин не когда бегать, завтра буду шерстить свои запасы смотреть что имеется в наличии и какая цветовая гамма! По мне тут хватит грамм так 150-200, но не уверенно, глазомер хромает)))
Я взяла, точнее раскопав залежи, ниточку нарцисс цвет топленого молока.. и крючок 0,9, тк вяжу не туго
Нежная юбочка
 

2. вяжем первый ленточный узор... я примерное с серидины начинаю)))) набираем цепь из вп(кол-во не считала) для меня 112 см длинной( меряла по старой юбки)..
Нежная юбочка
 


потом вяжем первый ряд из ст без накида, замыкаем и вяжем рельефный ряд из ст с1н... чередуем 1 ст 1 вп
Нежная юбочка
 


тут пару уроков рельефности( у нас в данный момент лицевые 
http://vse-sama.ru/forum/showthread.php?t=13936 

3. вяжем полукруги... если не ясно спрашивайте! Хочу отметить что наша юбочка(оригинал) не вязалась крючком, так что полного повторения не будет! Мне показалось как-то простым простое вязание окружностей я хочу их рельефными. Вас не принуждаю, поэтому где рельефный столбик с 1н, може те вязать простой столбик с 1н.
но для начала окружностей, повязываем третий ряд из ст бн 

Нежная юбочка
 

4 соединение полуокружностей 
Нежная юбочка
 

Нежная юбочка

Серия сообщений "Вязание крючком":
Вязание крючком
Часть 1 - АФГАНСКАЯ ЗВЕЗДА.ПОКРЫВАЛО-ПЛЕД.
Часть 2 - Шаль крючком рыбья чешуя
Часть 3 - Шапка "Кошка" описание + МК ушек!
Часть 4 - Нежная юбочка
Часть 5 - Схемы вязания крючком и идеи. Очень много
Часть 6 - Платье крючком
...
Часть 16 - ПЛАТЬЕ ЗИГЗАГАМИ МИССОНИ
Часть 17 - ЛЕТНЕЕ ПЛАТЬЕ ОТ VICTORIA'S SECRET
Часть 18 - "БОТИНОЧКИ ДЛЯ МАЛЕНЬКОГО ПРИНЦА" КРЮЧКОМ.

Серия сообщений "Юбка":
Часть 1 - Нежная юбочка

Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку