-Цитатник

Лучшие фото National Geographic за март - (0)

Лучшие фото National Geographic за март Ежедневно в редакцию National Geographic попадает...

HTML шпаргалка - (0)

HTML шпаргалка В ы не знаете кодов HTML? А дневник красиво и, самое главное, правильно офо...

Всё, что вы хотели бы знать, но боялись об этом спросить... - (0)

Всё, что вы хотели бы знать, но боялись об этом спросить...   border=&...

Полезно! - (0)

нереально полезный пост нереально полезный пост Есть фотография и нужно уменьшить вес, убрать ш...

Как открыть закрытую картинку? - (0)

Как открыть закрытую картинку? Маленькая хитрость. Не знаю замечали вы или нет,но иногда бывает...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СветЛана_Длоугене

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю животных особенно кошек!люблю читать!

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) ЛиРу Сама_овца Только_для_женщин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 142


курсы флористики

Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 01:58 + в цитатник

Мои работы

В июне 2011 года пошла на курсы интерьера и флористики.до этого ничего своими руками никогда не *творила*,вела дневник  в Мой Мире http://blogs.mail.ru/mail/katinaskesa/ .но к сожалению блоги закрыли.а записи жалко.вот решила перенести сюда.для себя.но может еще кому будет интересно!

Начали с изготовления цветка.правда не сильно на розу похожа.но это моя самая первая работаdance3

5571983_IMG_1 (700x525, 347Kb)

если кому интересно расскажу способ изготовления.сначала я пошли в поле и нарвала травы.высушила ее и мелко порезала ножницами.потом вырезала из картона листики.обмазывала их клеем и макала в порезанную траву.травка прилипала к листику.когда я наклеила все 45 листиков.начала склеивать их горячим клеем.теперь я знаю какую я первую ошибку сделала.надо было брать не толстый картон.а средний.так как потом я не смогла выгнуть листики так как хотела и цветок у меня получился плоский.но как говорят первый блин комом!!!(конечно столько работы.а результата нетpardon

Потом были следующие подделки.вот они

5571983_IMG_11 (600x450, 82Kb)5571983_IMG_18891 (600x450, 69Kb)

 

Кратко об изготовлении
 берем надутый шарик.покупаем гипсовый бинт в аптеке.нарезаем его кусочками и опустив в воду наклеиваем на шар.делаем в форме вазы или чаши.после того.как форма высохнет.снимаем ее с шара и вклеиваем в центр чаши оазис и украшаем.тем что мы принесли из дома.кто игрушками из киндер-сюрпризов.кто искусственными ягодами и фруктами.а я выбрала ракушки.парфумированное мыло.всякие блестюшки.свечку.шишку.шарики разной формы и даже большую пуговицу приклеила.еще там есть маленький белый голубь.но на фото он не очень виден.все надо было приклеить горячим клеем и залить лаком сильной фиксации.чтоб пыль не садилась.не шедевр.но мне нравится!

 

Серия сообщений "моя работа":
Часть 1 - курсы флористики
Часть 2 - Мои работы на курсах
Часть 3 - Мои работы
...
Часть 7 - Тороплю весну!
Часть 8 - Новая работа.лепка цветов
Часть 9 - Моя новая работа

Рубрики:  Hand made
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку