-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мира_и_Мира


Помпоны в форме фруктов и ягод своими руками

Понедельник, 13 Февраля 2017 г. 02:09 + в цитатник
Цитата сообщения ladmila_h Помпоны

Pom Pom Fruit


Источник: http://blog.mrprintables.com/pom-pom-fruit/ 

Перевод автоматический!

Pom Pom Fruit Tutorial



Это было тихо здесь недавно, мы по-прежнему в основном работаем над нашим фруктовый Яблоко & Груша Дома готовы более в Rock & Pebble, но я вижу, что они все собираются вместе, красиво, и они могут быть даже готов к отправке в менее чем за пару недель сейчас. В рамках празднования, мы собираемся все Tutti Frutti на этой неделе! Хорошо, пропустить промо (blush!) и теперь на с помпонами. Если вы чувствуете себя немного дефицит витамина С после долгой зимы, как и мы, это где мы будем пополнить наши дополнительные фруктовые порции! Они делают большие игровые продукты, которые мягкий держать и красочные для глаз. Некоторые проекты очень легко сделать, так надеюсь, что вы есть пойти!


 


Pom Pom Fruit Tutorial


Из этих фруктов помпонами, мне удалось шаг за шагом учебник фотографии для клубники, киви, лимона и арбуза с некоторыми диаграмм и обрезки советы. Извините за не включая Tuts за все, но я думаю, что это сообщение будет очень длинный ......



Клубника помпон, вероятно, самый простой, так что вы можете сделать несколько в мгновение ока, и дети будут любить горсть них. Хорошо, давайте начнем!



Как вы можете видеть, я все еще с помощью картонную помпон производителя я сделал за предыдущие помпонами, и это в настоящее время ищет решительно потрепанный в фотографиях. Я получаю один сделанный из дерева на данный момент, и это будет здорово. Смотреть это пространство, если вам интересно! ;)

Pom Pom Fruit Tutorial


Как обычно, я пропуская повторяющиеся основные шаги, как положить две половинки помпон производитель вместе, резки и связывая. Когда я говорю «завершить свои помпонами" Я имею в виду выполните следующие действия. Для получения дополнительной информации, пожалуйста см. это как сделать цветок помпонами пост.



Как сделать Клубника Pompoms

Strawberry Pom Pom Tutorial



1. Оберните красный пряжи в качестве базы для помпоном, но добавить несколько витков белой пряжи, разбросанные тут и там как на фото, чтобы создать семена. Повторите это в случайных местах, как вы идете и построить слоев.



2. Добавить небольшой пучок зеленого пряжи на одном конце свободно. Сделать вторую половину вашего помпоном таким же образом и свести их вместе, таким образом, зеленые части удовлетворения на том же конце.



4. Для обрезки, удерживать всю зеленую пряжу на вершине вместе и обрезать красную часть только в аккуратный шар на первый взгляд. Теперь обрезать нижний конец в остроконечной формы, чтобы напомнить клубнику.



5. Теперь сгладить верхнюю зеленую пряжу и отделка некоторые нити короткие, чем другие, в звезду-образную форму. Вы можете обрезать их гораздо меньше, если хотите, я просто так листовые верхней части клубники, поэтому я попытался дать некоторые функции там. Держите несколько нитей длинные в середине как стебель. Yum!


Pom Pom Fruit Tutorial


Pom Pom Fruit Tutorial


How to make Kiwi Pompoms


Kiwi Pom pom tutorial


Я сделал немного диаграммы в левом верхнем углу углах каждого изображения, которые показывают часть я упаковка в каждой фотографии рядом с ним. Надежда, что помогает!



1. Оберните пару слоев белой пряжи, охватывающих около 1/3 от помпон производителя в средней зоне.



2. Держите смесь белого и черного пряжи вместе и обернуть сверху для семян.



3. Оберните зеленый пряжи во всем на вершине и по бокам семян, но не весь путь до самых краев помпон производителя. Оставьте немного места с обеих сторон. См. изображение выше.



4. Оберните коричневый пряжи на всем протяжении для внешней цвета кожи. На этот раз, покрыть всю площадь помпон производителя от края до края. Это теперь одна половина вашего киви помпоном.



5. Для второй половины, обернуть полностью только в коричневом цвете кожи. Положите две половинки вместе и отделка.

Pom Pom Fruit Tutorial


Когда вы режете его открытым, вы будете иметь зеленый дизайн киви в середине окружении коричневой внешней цвета. Обрежьте зеленый внутренний фруктовый участие, чтобы сделать плоскую вершину. Чтобы сделать это место ваши ножницы горизонтально поверх него как на фото выше и отхватить пушистый верх. Будьте осторожны, чтобы не обрезать слишком близко к нити, что подвязки весь помпон в середине. Причина, почему мы обернуть дополнительный коричневый пряжи на вершине зеленого в первой половине помпоном, чтобы держать центр помпоном от зеленой части таким образом, это не произойдет, но это все еще стоит проверить, что вы не резки слишком близко к центру, как вы отделкой.



После того как вы обрезается сверху довольно плоский, обрежьте края зеленого круга, чтобы привести в порядок. Тогда отхватить всю коричневый пряжи торчит рядом с зеленым, как на фото выше. Обрежьте остальную часть коричневого нити с другой стороны, чтобы сделать длинноватое киви, как формы. Готово!

Pom Pom Fruit Tutorial


Watermelon Pom Pom Tutorial



Как сделать арбуз пом пом



Я закончил с массивной помпоном для этого. Я использую один-размер-подходит-всем картон помпон производителя для каждого помпоном до сих пор. Если я хочу сделать большие помпоны, я стараюсь, чтобы обернуть больше пряжи. Или наоборот обернуть меньше пряжи, чтобы сделать меньшие помпоны. Если вы заинтересованы в советов, как сделать разного размера помпоны, я постараюсь новые методы в следующий раз и сообщить разницу.


Watermelon Pom Pom Tutorial


Итак, для арбуза помпоном :



1 . В первый помпон половине , обернуть розовый пряжи и разброс немного обернуть черной пряжи в случайных местах , как вы идете . Так же, как выше клубники. Закончить всю первую половину помпоном , как это.



2 . Теперь на вторую половину , начать , обернув смесь двух зеленых нитей - светлых и темных - друг рядом с другом , чтобы создать зеленые полосы на внешней обшивке . Вы можете покрыть 3/4 на помпон производителя с этим ( это то, что я сделал, см. выше) или по всей длине , если вы хотите , чтобы сделать большую зеленую зону кожи.



3 . Обертка тонкий слой белой нити на верхней части зеленого цвета.



4 . На вершине этой белым слоем , оберните розовый цвет , использованный в первом помпон половине , с или без семян частей.



5 . Таким образом, одна половина помпоном полностью розовый, другая половина состоит из слоев зеленый, белый и розовый. Как вы видите на фото выше , закончил в розовом на вершине. Положите две половинки вместе и отделка .



6 . Теперь он будет выглядеть последнего изображения выше. Обрезать его , как вам нравится , в круглый шар или клина с заостренной конце, как я и сделал. Сочный !

Pom Pom Fruit Tutorial


Дыня & Лимон груша хорошо вместе! ^ ^

Как сделать лимон пом пом



Опять же, я добавил крошечные диаграммы в левом верхнем углах, чтобы показать, какая часть обернута. Надеюсь, это поможет!



1. Оберните тонкий слой белого первым, но не весь путь от начала до конца. Как вы можете видеть на диаграмме и фото, необходимо оставить некоторое пространство на обоих концах.



2. Оберните некоторые желтый пряжу как на картинке вверху справа. Толще на обоих концах и тоньше по направлению к центру с зазором в центре.

Pom Pom Fruit Tutorial


3. Оберните еще ​​один тонкий слой белого на вершине. Как вы можете видеть, форма это уже, в середине, как песочные часы.



4. Оберните более желтый пряжи на вершине, заполняя узкую среднюю область.



5. Опять же, обернуть тонким слоем белого на вершине.



6. Теперь оберните приличное количество желтого на всем протяжении. Это ваша первая половина лимона помпоном.



7. Для второй половины, просто оберните только сплошной желтый цвет.

Pom Pom Fruit Tutorial


Та-да! При открытии, вы получите этот желтый грубый мяч некоторые белые линии происходит через. Как и в киви, обрезать верхнюю сторону с белые линии плоским. Держите ножницы плоским к поверхности и держать обрезки.



Соберите края к середине в руке и обрезать белые края круга аккуратно. После того, как вы счастливы с плоской вершиной, отделка остальную часть желтого тела в аккуратнее форме лимона.

Pom Pom Fruit Tutorial


Я хотел сделать большой большой ананас, поэтому я сделал это от 2 помпонами. Вы видите, что нижняя половина акций методы лимона и топ немного похож клубники с листьями.


Pom Pom Fruit Tutorial


Я планировал начать, сделав яблока и груши помпоны но почему-то не сделал яблоко, получил слишком увлекаться с тропическими фруктами. Это собиралось быть пом Помм. (Предложение брата Лейла автора в. ^ ^) Вместо этого я сделал англичанина гранат на этот раз. Теперь наслаждаться Сумасшедший большие пушистые Фруктовый салат!



Пс. Я знаю, что было бы полезно иметь больше некоторые советы и видео, но сейчас я просто не имеют времени, слишком много проектов планируется! Я стараюсь включать столько, сколько я могу в каждой должности. Если вы любите пом Англичане Я многое другое планируется более советы!) Поэтому, пожалуйста, зайти снова. Благодаря!

Pom Pom Fruit Tutorial


Pom Pom Fruit Tutorial

Рубрики:  вязание/для женщин
вязание/для детей
рукоделие
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку