СОВЕТЫ ПРОФЕССИОНАЛА !!! Ваша ЛЮБАША БОДЯ
ng>Быстрая пицца 1000 Пузырьков!Супер Тесто за 2 МИНУТЫ БЕЗ ЗАМЕСА РУКАМИ - (0) g>Лада Христенко. Как собрать лоскутную спираль - (0)Лоскутный эфир 578 Знаки Космоса
Александра Пахмутова. Песни из детства и песни о любви - (0)Где-то далеко во Вселенной есть малая планета, которая носит имя Пахмутовой. Сколько ни смотре...
>Подборка шнуров , связанными крючком разными способами - (0)Источник
g>Классический балет "Дон Кихот" на музыку Л.Минкуса |
В романе Сервантеса образ печального рыцаря Дон Кихота, готового на любые подвиги и благородные поступки, является основой сюжета. В балете Дон Кихот является второстепенным персонажем, а сюжет сосредотачивается на любовной истории Китри и Базиля, исполняющих свои вариации на городской площади. Опытный капельмейстер Людвиг Минкус был отличным знатоком балетного ремесла, его признавали балетным композитором. Его искрящаяся, как шампанское музыка радовала слух и заставляла пускаться в пляс. Петипа подхватил такое настроение, материалиазовав эту жизнерадостность во множестве испанских и цыганских танцев, подлинные названия которых — шика, морена и зингара.
Сюжет.
Трактирщик Лоренцо хочет выдать свою дочь Китри замуж за богатого дворянина Гамаша. Но Китри влюблена в цирюльника Базиля. Дон Кихот, начитавшись рыцарских романов, видит в своем воображении образ Дульсинеи, которой и представляется ему Китри (в третьей картине второго акта). Во время праздничного гулянья в кабачке Базиль разыгрывает сцену самоубийства, и Китри умоляет отца благословить их любовь. Лоренцо колеблется. Возмущённый Дон Кихот приказывает выполнить просьбу. Нехотя Лоренцо благословляет Китри и Базиля. Базиль быстро поднимается цел и невредим — его самоубийство было всего лишь шуткой. Друзья выталкивают Гамаша из кабачка. Всеобщее веселье и танцы продолжаются. На площади Барселоны все готово к празднику в честь Китри и Базиля. В торжественном марше собираются гости. Среди них благородный рыцарь Дон Кихот и его оруженосец Санчо Панса. Начинается праздник. Дон Кихот и Санчо прощаются со всеми и отправляются на поиски новых приключений.
Об исполнительнице главной роли.
Ната́лья Ю́рьевна О́гнева (11 марта 1976, Томск, СССР) — русская балерина, прима Театра классического балета под руководством Н. Касаткиной и В. Василёва. Заслуженная артистка РФ. Единственная в мире действующая прима-балерина классического балета родившая троих детей. Окончила Новосибирское хореографическое училище. В 1994 году была принята в труппу Театра классического балета Н. Касаткиной и В. Василёва. Во время учёбы в училище завоёвывает первую премию в конкурсе Хореографических училищ Сибири. Лауреат VIII Международном конкурсе артистов балета имени П. И. Чайковского в Москве в 1997 году. Дипломант VIII Международного конкурса артистов балета в Париже в 1998 году. Лауреат Международного конкурса артистов балета в Вене в 2001 году. В Вене так же получает специальный приз жюри «За академизм и чистоту исполнения танца». Подготовку балерины к конкурсам осуществлял М. Л. Лавровский. «Я восхищен Натальей Огневой в хореографической миниатюре «Мазурка» Скрябина-Голейзовского», она покорила сердца всех англичан – написал в своей рецензии известный критик Клемент Крисп. Похвалил он и её выступление с датчанином Йоханом Кобборгом в дуэте из балета «Карнавал в Венеции». А вот еще один отзыв лондонского рецензента Сусанны Коннелли: «Маша (русская Клара), исполненная с высочайшей грацией Натальей Огневой, вызвала бурю аплодисментов. Зал рукоплескал в течение долгого времени, публика не расходилась, выкрикивая: «Браво!». Н.Огнева показала высочайший класс своих движений и совершенный баланс между нежностью исполнения и силой исполнения».
Семья: в 2002 году получает травму, ставящую крест на балетной карьере – два разрыва ахиллова сухожилия. Однако врач-реабилитолог Пётр Александрович Попов смог восстановить её после травмы и в следующем году она возвращается к полноценной балетной работе. В 2004 году у неё рождается Георгий, в 2005 Мария, при этом Огнева продолжает танцевать ведущие партии в классических балетах. 4 апреля 2011 года у Натальи Огневой рождается сын Иван и через девять месяцев 3 января 2012 года, продолжая грудное вскармливание, она вновь выходит на сцену в партии Маши в балете Щелкунчик, на сцене театра Новая Опера. Затем исполняет подряд партии Жизели, Джульетты, Китри, Эвтебиды… В настоящий момент успешно продолжает балетную карьеру.
Рубрики: | МУЗЫКА |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |