-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Павловская_Елена

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2014
Записей: 1871
Комментариев: 63
Написано: 2020


Без заголовка

Среда, 09 Сентября 2015 г. 11:07 + в цитатник
Цитата сообщения Ирина_Зелёная Салат *Гнездо глухаря*- самый лучший вариант

Этот салат всегда вызывает фурор на праздничном столе среди гостей.Он необычно оформленный,красивый и очень вкусный.Рецептов приготовления такого салата есть много,но что-то мне всегда в нем не хватало.Я много раз экспериментировала,искала изюминку и наконец его усовершенствовала.Теперь все мои знакомые  пользуются только этим рецептом,и я этим горжусь чрезвычайно.Не забудьте записать этот рецепт в кулинарный блокнот-теперь и у вас будет рецепт вкусного праздничного салата.А гости непременно похвалят ваши кулинарные способности.

 

 У вас конечно же возникнет вопрос,почему это мой салат такой особенной,ведь его готовят почти все хозяюшки и заметьте,каждая по-своему и естественно все  хвалят свой.И это очень хорошо и правильно,но если вы сравните классический рецепт салата и мой,то выбор будет очевиден.Решать вам,но только после того,как попробуете.Согласны?

 Рецепт салата *Гнездо глухаря*

Рубрики:  Кулинария
заготовки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку