-Рубрики

 -Видео

Вовка-МУШКЕТЕР)))
Смотрели: 16 (8)
КАТОК
Смотрели: 14 (0)
Танцуют ВСЕ)))
Смотрели: 20 (0)
урок новичкам
Смотрели: 45 (2)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кот51

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Радуга_женственности ЛиРу Кошкин_-Дом Best_of_Callery ВСЁ_ОТ_ДИЗАЙНЕРА
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Виртуальное_кафе-Три_подруги

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 63376


Грусть...

Вторник, 12 Ноября 2019 г. 19:22 + в цитатник

yHZ5rvinCdcJ (600x376, 1534Kb)

Мне тебя не хватает... не спрашивай, я не отвечу,
Я не знаю зачем в этом мире так мало тепла...
Вновь на город вокруг опускается сказочный вечер,
А на душу зачем - то ложится холодная мгла...


Мне тебя не хватает... так странно и так неизбежно
Разливается в грусти сгорающий в небе закат...
Отрешённо глядит на прошедшее день сумасшедший
И туманится взгляд... он наверное этому рад...


Мне тебя не хватает... в летящем полуденном свете,
В одиночестве душном, которое трудно понять...
Мне тебя не хватает в прошедшем и будущем лете,
И во всём, что ещё без тебя мне придётся принять.

 

Автор неизвестен...

 

Рубрики:  стихи
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 7 пользователям

Tajamir   обратиться по имени Вторник, 12 Ноября 2019 г. 19:30 (ссылка)
Не грусти, Люда!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Ноября 2019 г. 19:33ссылка
Tajamir, ...Да особо не грущу, а вот встретила пост и решила под себя состряпать-потому что нет минуты, когда одна живешь, чтобы не думать о том что вместе бы было доживать интереснее....НО!!!!никто нас не спросил)))Доброго вечера Тая!
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Ноября 2019 г. 19:46ссылка
кот51, главное сейчас прогнать мысль
- доживать. Будем стараться радоваться, на сколько это возможно...
Доброй ночи, Люда!
Domro4ka   обратиться по имени Среда, 13 Ноября 2019 г. 00:46 (ссылка)
Замечательное стихотворение!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Anushka_M   обратиться по имени Среда, 13 Ноября 2019 г. 04:21 (ссылка)
Людочка,всего тебе самого доброго милая и хорошего настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
LEOTIGER   обратиться по имени Среда, 13 Ноября 2019 г. 19:38 (ссылка)
...Да..."Мне тебя не хватает... в летящем полуденном свете,
В одиночестве душном, которое трудно понять...
Мне тебя не хватает в прошедшем и будущем лете,
И во всём, что ещё без тебя мне придётся принять…"
тоже все время думаю об этом....И...увы не всегда хочется мурлыкать...а надо...
149968255_0000000murmage_3qaibMa6LT (342x342, 168Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
infohom   обратиться по имени Среда, 13 Ноября 2019 г. 21:10 (ссылка)
Хочется разделить вашу грусть!
Ответить С цитатой В цитатник
Slav_Joker   обратиться по имени Воскресенье, 17 Ноября 2019 г. 17:23 (ссылка)
Погрустим..........
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку