-Рубрики

 -Видео

Вовка-МУШКЕТЕР)))
Смотрели: 16 (8)
КАТОК
Смотрели: 14 (0)
Танцуют ВСЕ)))
Смотрели: 20 (0)
урок новичкам
Смотрели: 45 (2)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кот51

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Радуга_женственности ЛиРу Кошкин_-Дом Best_of_Callery ВСЁ_ОТ_ДИЗАЙНЕРА
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Виртуальное_кафе-Три_подруги

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 63376


Спасибо вам всем, друзья! Одним за сказку, другим за встряску!

Воскресенье, 14 Апреля 2019 г. 20:27 + в цитатник
Цитата сообщения Алла_просто Спасибо вам всем, друзья! Одним за сказку, другим за встряску!

0_500b3_6725ffcc_L (486x130, 579Kb)

Ни один человек не приходит в жизнь другого напрасно.

Спасибо вам всем! Одним за сказку, другим за встряску!

orig (1) (700x525, 7486Kb)

Бывают друзья на минуту,
За деньги, на день и на ночь.
Когда им бывает удобно,
Они испаряются прочь.
Бывают друзья по несчастью,
Бывают от скуки друзья,
Бывают такие, которых
Друзьями назвать и нельзя.
Бывают друзья по привычке,
Бывают друзья по любви,
Бывают друзья по работе –
На то и коллеги они.

Бывают друзья и в постели,
Бывают друзья впопыхах.
Когда им бывает удобно,
Они превращаются в прах.
Бывают друзья втихомолку,
Бывают друзья напоказ,
Бывают друзья и без толку,
На целую жизнь и на раз.
Бывают друзья и по письмам,
Бывают друзья по пути,
Бывают друзья от безделья,
Да только... друзья ли они?
Бывают друзья понаслышке,
Которых легко потерять,
И всё-таки нужно решиться,
Чтоб другом кого-то назвать.

Ольга Редекоп
image (3) (640x480, 5729Kb)
" Мои года - моё богатство "

Какие мудрые ... слова!

Мои друзья - моё лекарство,

Пока вы рядом - я жива.

А Время мчится всё быстрее,

Осталась Юность ... позади.

Не факт, что стала я мудрее,

Но не устала я ... идти.

Я от зеркал лицо своё не прячу,

Да и морщинкам счёт я не веду!

И по годам ушедшим я не плачу,

И лишь Воспоминанья ... берегу!

© Людмила Антони, 2

 

Рубрики:  стихи
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

ПАНИ_ВАЛЕНТИНА   обратиться по имени Воскресенье, 14 Апреля 2019 г. 22:29 (ссылка)
Я не успеваю тобой восхищаться!МОЛОДЕЦ!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку