-Видео

Вовка-МУШКЕТЕР)))
Смотрели: 16 (8)
КАТОК
Смотрели: 14 (0)
Танцуют ВСЕ)))
Смотрели: 20 (0)
урок новичкам
Смотрели: 45 (2)

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кот51

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Радуга_женственности ЛиРу Кошкин_-Дом Best_of_Callery ВСЁ_ОТ_ДИЗАЙНЕРА
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Виртуальное_кафе-Три_подруги

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2014
Записей: 8702
Комментариев: 30598
Написано: 63583


...«Я рядом, ведь у Бога смерти нет!»...

Воскресенье, 05 Июля 2015 г. 14:00 + в цитатник

399 (335x451, 363Kb)
400 (300x72, 4Kb)
РУБРИКА:«Я рядом, ведь у Бога смерти нет!»...

***

Любимые уходят лишь из дома,
В душе же продолжают вечно жить...
Печаль, пожалуй, эта всем знакома.
Давайте же друг другом дорожить!
Быть снисходительными к немощи другого,
Уметь прощать, терпеть, молиться, ждать,
И понимать друг друга с полуслова,
И нежным взором недостатки покрывать.
Кому звонить? Кому писать? Всё тщетно.
Ещё твоим теплом согрет наш дом...
Сединка поселилась незаметно,
И все дела остались на потом.
Как будто время ход остановило...
В глазах перевернулся целый мир!..
И сердце вновь от боли защемило.
И одиночество спешит уже на пир!..
Любовь...утрата...-это всем знакомо.
Друг друга надо бы беречь, ценить...
Любимые уходят лишь из дома.
А в нас же продолжают вечно жить!

далее...***

Уходят те, кто дорог и любим
Внезапно, безвозвратно, безнадежно…
Как трудно сердцем пережить людским,
И осознать... (почти что не возможно...)
Когда, казалось, молодость - расцвет,
И впереди путей еще так много…
Но догорел заката яркий свет,
И лишь одна "открыта" им дорога…
Бесследно спрячет бремя белый снег
Прошедших лет и дней давно минувших,
Короткой жизни завершен пробег…
Господь, как видно, забирает лучших

***

Не умирают те, кто дорог нам,
Они навечно остаются в сердце.
А мы идем вперед по их следам,
И в прошлое не закрываем дверцу.

Родной нам образ в памяти храним,
И с мыслями о них мы засыпаем.
Как о живых, о близких говорим,
И прожитую жизнь их вспоминаем.

Кто дорог нам, они не умирают,
Пока мы помним их, они живут.
Как ангелы, от бед нас защищают,
По верному пути невидимо ведут

***

Когда теряем близких мы своих,
То в жизни пропадает смысл на миг.
Тускнеют краски, солнца не видать,
И сил нет ни молиться, ни рыдать.
В душе вдруг воцарилась пустота,
И жизнь не жизнь – сплошная маята…
А время мчится, все идет вперед,
Но в сердце нашем скорбь и горький лед.
Несем цветы к могиле дорогой,
Как дань последнюю творим поклон земной.
И слышим вдруг в душе своей ответ:
«Я рядом, ведь у Бога смерти нет!»
Светлая память...

***

Пойми, мне очень страшно уходить,
Пока я эту стену не разрушу,
Прошу тебя, не разучись любить,
Пусть боль тебе дотла не выжжет душу.
Хочу, чтоб утром после похорон,
Ты как всегда, умылась, причесалась,
Чтоб ты не отключала телефон,
И помни, для чего ты здесь осталась.
И без меня сумела жить потом,
Нормальной жизнью, обо мне не забывая,
Чтоб у тебя был муж, уютный дом,
Любовь... но только пусть она не тает.
И не терзайся, будто предаёшь,
Всё то, что в нашем общем прошлом было,
Мечтал я счастье дать тебе одной,
Мне просто этой жизни не хватило.

 

стихи из инт. разных авторов?



400 (300x72, 4Kb)

klavdia-France

Рубрики:  стихи/ПОСЛЕ...
ПОСЛЕ)))
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Tajamir   обратиться по имени Приветствую, Людмила! Воскресенье, 05 Июля 2015 г. 14:33 (ссылка)
Отпусти уже душу своего мужа. Не томи и себя! Лучше лишний раз сходи в храм, поставь свечку о упокоении его души.
Такие стихи точно только тоску усиливают. Прости, я как друг тебе говорю. Главное помни, ни в коем случае не хочу причинить тебе боль
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Июля 2015 г. 08:46ссылка
Что ты, я так и не думаю, каждая женщина старается воодушивить, поддержать-хотя у самой полно горьких моментов в жизни.Я всё понимаю-спасибо вам мои дорогие подруги, вы все у меня теперь как огромная часть моей жизни, всех благ вам и тебе спасибо за заботу.
СОЛНЫШКО_777   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июля 2015 г. 16:18 (ссылка)
Людочка спасибо большое! Доброго денечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Июля 2015 г. 08:48ссылка
Рада за ваше участие-спасибо всем подругам и тебе Катюша всего тоже желаю доброго и позитивного
ЛЯДОВА   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июля 2015 г. 17:12 (ссылка)
кот51, Людочка я понимаю завтра день памяти поэтому и тоскуете а отпустить смогла бы сделала не всегда это получается...Людочка память штука сложная кому как не вам это понимать...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Июля 2015 г. 08:58ссылка
Ничего!!!Память мне не мешает жить дальше, и подведение всего, что необходимо меня особо не тяготит.Причина встречи хотя и не из веселых-но мы то все живые и помянули позитивно, без слез и печали и главное дружно (его дети и внуки, мои дети и внуки и много друзей.)Слово помянули не означало поесть и скучными разойтись-вспоминали много, было очень хорошо, душевно-он был веселый, жизнелюбивый и мы ничуть не чувствовали его отсутствие если бы не слово БЫЛ.Спасибо милая-за год много было ответственных мероприятий и вчера подвели как бы черту, со всеми проблемами дружно, все вместе справились и будем в память о нем продолжать также весело и дружно жить столько сколько отпущено нам(вернуть ничего нельзя, исправить тоже...)
Татьяна_Король   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июля 2015 г. 19:30 (ссылка)
оЧЕНЬ ТРОГАТЕЛЬНЫЕ СТИХИ! ПРЯМ В САМУЮ ДУШУ.....
Ответить С цитатой В цитатник
Domro4ka   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июля 2015 г. 22:03 (ссылка)
Понятно... Почитала чужие комменты... Не знаю что и сказать...
Ответить С цитатой В цитатник
valyok   обратиться по имени Понедельник, 06 Июля 2015 г. 15:44 (ссылка)
память об ушедший ЖИВА В НАШИХ СЕРДЦАХ
и боль не уходит--------
123322742_734db6564ef3ПАМЯТЬ (500x417, 40Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Июля 2015 г. 08:29ссылка
Спасибо милая Валюша-ты права....
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку