-Видео

Вовка-МУШКЕТЕР)))
Смотрели: 16 (8)
КАТОК
Смотрели: 14 (0)
Танцуют ВСЕ)))
Смотрели: 20 (0)
урок новичкам
Смотрели: 45 (2)

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кот51

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Радуга_женственности ЛиРу Кошкин_-Дом Best_of_Callery ВСЁ_ОТ_ДИЗАЙНЕРА
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Виртуальное_кафе-Три_подруги

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2014
Записей: 8702
Комментариев: 30598
Написано: 63583


Как ты там… без меня?

Пятница, 05 Июня 2015 г. 02:34 + в цитатник
Цитата сообщения ЛЯДОВА Людмила Вишнякова...Как ты там… без меня?…



Моему Сашеньке...


Как ты там… без меня?… Я исследую небо,
где медведицы ищут добычу свою…
Сны опять обернулись навязчивым бредом…
Да какие там сны, если вовсе не сплю!…
Как ты там… без меня?… Под пылающим солнцем
снова щурю глаза, слишком ярок мне свет…
Мир за пару часов пополам раскололся,
и подбросил на память холодный рассвет…

Как ты там… без меня?… Я сканирую ветер,
может где-то встречал он тебя на пути?…
Даже эхо молчит и на зов не ответит,
как всегда, тишину лишь назад возвратит…
Как ты там… без меня?… Дождь забрызгал все окна,
настроение «ноль» подхватив невзначай…
Это слезы… Ну вот и подушка промокла…
И тоскливо за дверью скребется печаль…

Как ты там… без меня?…

© Copyright: Людмила Вишнякова, 2010
Свидетельство о публикации №110040808249

Рубрики:  стихи/ПОСЛЕ...
ПОСЛЕ)))
Метки:  

Oleg_376   обратиться по имени Пятница, 05 Июня 2015 г. 05:46 (ссылка)
Последние комментарии Худеем Вместе - Похудение и Диеты, правильное питание и спорт, фитнес и Дневники худеющих
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Король   обратиться по имени Пятница, 05 Июня 2015 г. 09:16 (ссылка)
Очень замечательный пост! Спасибо! Трогательно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Июня 2015 г. 09:04ссылка
память не дает расстаться на всегда, и у подруге тоже горе, и стихи это ещё раз знак любви и напоминания о былых счастливых днях и скорби по мужу...Спасибо
ЛЯДОВА   обратиться по имени Пятница, 05 Июня 2015 г. 21:11 (ссылка)
кот51, Людочка погостила побродила посмотрела новости... А моё предложение в силе можно изменить имя ....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку