-Метки

14 февраля 8 марта весенние с девушками весенние с девушками+ весенние с девушками+ стихи весна пары весна+стихи все для дома все для лирушки гостевая книга готовим вкусно девушками+стихи день рождение для друзей для меня дождь +стихи екатерины зубовой здоровье зима пары зимние + стихи клипарт коллажи от angelstar кофе ларисы нестеревой лето пары лето с девушками мои коллажи моих друзей море мужчинами+стихи новый год осень пары+ осень пары+стихи осень+стихи от angelstar от друзей от друзей с от друзей с праздниками от моих друзей пары + стихи письма и обращения поздравления для друзей праздники приветствия работ ы моих друзей работы моих друзей рамочки детские рамочки зима рамочки кофе рамочки море рамочки от гели рамочки пасха рамочки праздники рамочки природа рамочки религия рамочки с животными рамочки тематические религия рождество с девушками+ с девушками+стихи с днем рождения с женщинами за... с животными с мужчинами+ с мужчинами+стихи стихи екатерины зубовой стихи катерины зубовой схемы татьянин день тематические черные пары

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьяна_Король

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 63063


МОРЕ, ВЕЧЕР, ДВОЕ, ЗВЕЗДЫ...

Среда, 03 Июля 2024 г. 07:28 + в цитатник

Жемчужный проблеск глаз полуприкрытых
Я помню так же, как и нежность губ.
Была тогда ты юной Афродитой.
Ни разу я с тобою не был груб.

Сияло море под лучом заката,
Подобно глаз твоих голубизной.
И в небе месяц выплывал рогатый,
Гоняясь за Полярною звездой.

И небо было преогромным чудом
С неведомой таинственной загадкой.
И вкуса моря целовал я губы,
Когда сплетались две звезды украдкой.

А волосы, как длинный хвост кометы
Волной взметались, падая на плечи.
С тобой мы были оба неодеты,
Купаясь, в этот предзакатный вечер.

Я помню: гасло небо, Под луною
В воде светились голубые блики.
Я был заворожён морской волною
И именем волшебным: Анжелика.

Ну, вот и всё: последняя страница
Перевернулась, как в последней встрече
Прощай навек души моей царица.
Прощай, но говорю я: «Добрый вечер».

Меня не вспомнишь. Мало ли что было.
Прекрасная богиня Афродита.
Возможно, в море всё что было, сплыло,
Но мною ты не будешь позабыта.

Владимир Струнский





Рубрики:  РАМОЧКИ ЛЕТО ПАРЫ
Метки:  
Понравилось: 15 пользователям

Mjja   обратиться по имени Среда, 03 Июля 2024 г. 08:27 (ссылка)
супер пост.
Ответить С цитатой В цитатник
lyplared   обратиться по имени Среда, 03 Июля 2024 г. 11:05 (ссылка)
ФАНТАСТИКА!
Ответить С цитатой В цитатник
Фрида_Серденко   обратиться по имени Среда, 03 Июля 2024 г. 12:18 (ссылка)
Танечка шикарная работа!
Ответить С цитатой В цитатник
Эльвира_Павлова   обратиться по имени Среда, 03 Июля 2024 г. 12:25 (ссылка)
Татьяна_Король, Танечка, мои восхищения: шикарная работа!
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_Студентова   обратиться по имени Среда, 03 Июля 2024 г. 12:28 (ссылка)
Благодарю, Танечка!Приятного денёчка!
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Король   обратиться по имени Среда, 03 Июля 2024 г. 14:08 (ссылка)
Алла_Студентова, Эльвира_Павлова, Фрида_Серденко, Фрида_Серденко, lyplared, Благодарю вас всех! Желаю вам теплого лета, ласкового моря и незабываемых воспоминаний!

Лето, море, ночь, луна…
Бездна тьмы нас обнимала.
Как прекрасно! Не до сна,
Ночь – страстей любых начало!

Волна морская в ночь ласкала,
Прекрасен, чуден мир тогда…
И нежность в душу нам плескала,
Любовь в объятия влекла!

Мир темноты в страстях безбрежен,
Мы постигали суть влеченья…
И воздух ласков был и нежен,
Под луны чудное свеченье!

Волна, луна… и ты ласкала,
Даря души мне страстный свет.
Нам ночи летней было мало…
Как ненавистен был рассвет!

Евгений Заикин
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_Студентова   обратиться по имени Среда, 03 Июля 2024 г. 14:55 (ссылка)
Танечка, не помнишь..есть у тебя рамочка с толстушкой...
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Король   обратиться по имени Среда, 03 Июля 2024 г. 15:15 (ссылка)
Алла_Студентова, АЛЛА НЕТ У МЕНЯ ТАКОЙ РАМОЧКИ-ОНИ ЖЕ СЛЕТЕЛИ У МЕНЯ ВСЕ...
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Король   обратиться по имени Среда, 03 Июля 2024 г. 15:16 (ссылка)
Mjja, СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЕВОЧКА!
Ответить С цитатой В цитатник
Мирчева_Галина   обратиться по имени Понедельник, 08 Июля 2024 г. 09:23 (ссылка)
Слёзы радости пусть на ресничках сияют,
И улыбка твоя на губах пусть играет,
Настроение солнца всегда рядом светит,
Будь Танечка счастлива, пусть твой путь будет светел.

И работы что делаешь, только умножатся,
Наслажденья приносят, красоту,счастье, радость,
В этом мире задуманное в пазлы всё сложится,
Ну а в чудо ты верь, оно здесь, оно рядом.


© Copyright: Галина Мирчева, 2024
Свидетельство о публикации №124070600813
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Король   обратиться по имени Понедельник, 08 Июля 2024 г. 13:55 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку