-Метки

14 февраля 8 марта весенние с девушками+ весенние с девушками+ стихи весна весна пары весна+стихи все для лирушки гостевая книга готовим вкусно девушками+стихи день рождение для друзей дождь +стихи екатерины зубовой здоровье зима пары зимние + стихи клипарт коллажи от angelstar кофе ларисы нестеревой лето пары лето с девушками мои коллажи моих друзей море мужчинами+стихи новый год осень пары+ осень пары+стихи осень+стихи от angelstar от друзей от друзей с от друзей с праздниками от моих друзей пары + стихи письма и обращения поздравления для друзей праздники приветствия природа работ ы моих друзей работы моих друзей рамочки детские рамочки зима рамочки кофе рамочки море рамочки от гели рамочки память рамочки пасха рамочки праздники рамочки природа рамочки религия рамочки с животными рамочки тематические религия с девушками+ с девушками+стихи с днем рождения с женщинами за... с животными с мужчинами+ с мужчинами+стихи стихи екатерины зубовой стихи катерины зубовой схемы татьянин день тематические черные пары

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьяна_Король

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 63158


ПРИЕЗЖАЙ КО МНЕ НА ЧАЙ...

Четверг, 20 Июня 2024 г. 12:46 + в цитатник
Цитата сообщения Алла_Студентова *****

Рубрики:  РАБОТ Ы МОИХ ДРУЗЕЙ,
Метки:  
Понравилось: 8 пользователям

Татьяна_Король   обратиться по имени Четверг, 20 Июня 2024 г. 12:59 (ссылка)
А я еду к тебе на чай.
Мы отодвинем вазочку с вареньем,
Поднимем чашечки с тобою-так и знай.
И чокнемся, испив чай с добавлением!!!!!
Без названия (17) (374x374, 168Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Король   обратиться по имени Четверг, 20 Июня 2024 г. 13:01 (ссылка)
Давай возьмём бутылочку вина,
Пускай застынут в пальцах сигареты,
Мы посидим на кухне у окна,
Раскроем мы друг другу все секреты.
Мы выпьем за любовь, за жизнь, за наш удел,
Моя любимая и верная подруга,
Пусть плачут те, кому мы не достались,
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел.
Ты раздели со мною свои слёзы,
и поделись внезапною бедой,
Намного легче жить когда нас двое,
Ведь ты со мной, а я всегда с тобой.
Давай за нас, за нашу дружбу,
пускай становится она сильней день ото дня,
Я поднимаю тост за ...Лучшую..
Подругу, До дна я за тебя, ты за меня...
162141515_5 (700x700, 753Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
lyplared   обратиться по имени Четверг, 20 Июня 2024 г. 13:34 (ссылка)
СПАСИБО, ТАНЮША! Изумительно!
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Король   обратиться по имени Четверг, 20 Июня 2024 г. 18:24 (ссылка)
lyplared, Спасибо Люба! Тронул меня этот пост цитата от Аллочки-вот решила ей ответить...
Очень долго чай мы пили,
Обо всём поговорили,
Хороша была беседа,
Проболтали до обеда.
Спасибо за тепло, уют,
Скоро в гости жду тебя,
Подруга милая моя.


Ответить С цитатой В цитатник
Алла_Студентова   обратиться по имени Пятница, 21 Июня 2024 г. 13:59 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Король   обратиться по имени Пятница, 21 Июня 2024 г. 18:58 (ссылка)
Алла_Студентова, Спасибо, Алла! Приятных выходных!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку