-Метки

14 февраля 8 марта весенние с девушками весенние с девушками+ весенние с девушками+ стихи весна пары весна+стихи все для дома все для лирушки гостевая книга готовим вкусно девушками+стихи день рождение для друзей для меня дождь +стихи екатерины зубовой здоровье зима пары зимние + стихи клипарт коллажи от angelstar кофе ларисы нестеревой лето пары лето с девушками мои коллажи моих друзей море мужчинами+стихи новый год осень пары+ осень пары+стихи осень+стихи от angelstar от друзей от друзей с от друзей с праздниками от моих друзей пары + стихи письма и обращения поздравления для друзей праздники приветствия работ ы моих друзей работы моих друзей рамочки детские рамочки зима рамочки кофе рамочки море рамочки от гели рамочки пасха рамочки праздники рамочки природа рамочки религия рамочки с животными рамочки тематические религия рождество с девушками+ с девушками+стихи с днем рождения с женщинами за... с животными с мужчинами+ с мужчинами+стихи стихи екатерины зубовой стихи катерины зубовой схемы татьянин день тематические черные пары

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьяна_Король

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 63063


-ЭЙ, МУЖЧИНА! КУПИТЕ КОРЗИНУ ЦВЕТОВ...

Понедельник, 10 Июня 2024 г. 06:26 + в цитатник

- Эй,мужчина! Купите корзину цветов!
Прозвучали слова словно мистика.
- Вы кому? Это мне? Я к тому не готов.
Никогда не любил я флористику.

Продавщица цветов из пустого ларька
Мне смотрела в глаза умоляюще,
Да, картины такой не видал я пока,
Но корзина была впечатляюща.

- Ну зачем мне цветы? Это самообман!
- Полцены? За копейки?
Вот здорово!
Но рука за купюрой полезла в карман.
- Вот спасибо! Удачи! До скорого!

И кому же ее мне теперь преподнесть?
Размышлял про себя я задумчиво.
Может даме в манто, чтоб убавить ей спесь,
Только дама уж больно везучая.

Иль начальнице тайно поставить на стол,
Выражая свой знак благодарности.
Только ведьма подумает что- то не то,
Обвинит в подхалимной коварности.

Или может жене? Ведь давно не дарил,
Аж забыл про ее день рождения.
Только скажет она: Что? Зарплату пропил?
Теперь ищешь в цветах утешение.

Позвонить что ль кому? Эх, была небыла,
И сегодня назначить свидание.
Но не может никто- вот такие дела.
Это просто пустое старание.

Вот такой у судьбины моей поворот
И чтоб больше с цветами не париться.
Я оставлю ее. Может кто заберет?
И кому- нибудь счастье отвалится!

© Copyright: Александр Кузьмин 22, 2021
Свидетельство о публикации №121122108437





Рубрики:  РАМОЧКИ С МУЖЧИНАМИ+СТИХИ С ИНЕТА
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 15 пользователям

Славка_Ядин   обратиться по имени Понедельник, 10 Июня 2024 г. 07:59 (ссылка)
Я сделал вдох, и замер, вдруг, от счастья:
Ведь понял, ценность жизни - то не я!
Хотя сумел от Бога дар украсть я,
Чтоб пользовались все мои друзья...


© Copyright: Вячеслав Макуть
Ответить С цитатой В цитатник
lyplared   обратиться по имени Понедельник, 10 Июня 2024 г. 12:15 (ссылка)
Прелесть РАБОТА! СПАСИБО, ТАНЮША!
Ответить С цитатой В цитатник
Nina_Stavitskaya   обратиться по имени Понедельник, 10 Июня 2024 г. 13:14 (ссылка)
Доброго летнего дня, Танечка, замечательные рамочки!
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Король   обратиться по имени Понедельник, 10 Июня 2024 г. 16:45 (ссылка)
Славка_Ядин, Спасибо, Слава! За что тебе очень благодарны!
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Король   обратиться по имени Понедельник, 10 Июня 2024 г. 16:46 (ссылка)
Nina_Stavitskaya, lyplared, Спасибо за добрые отзывы мои дорогие друзья! Приятного вечера!
Ответить С цитатой В цитатник
Любовь_фрезе   обратиться по имени Понедельник, 10 Июня 2024 г. 19:04 (ссылка)
Спасибо солнышко за твои красивые рамочки и стихи..Доброго вечера,Танечка..Всего доброго..
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Король   обратиться по имени Понедельник, 10 Июня 2024 г. 21:25 (ссылка)
Любовь_фрезе, Добрый вечер, Любаша! На радость!
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_Студентова   обратиться по имени Вторник, 11 Июня 2024 г. 17:04 (ссылка)
Замечательный пост! Красивого летнего настроения и счастья,Солнышко!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Король   обратиться по имени Среда, 12 Июня 2024 г. 07:50 (ссылка)
Алла_Студентова, Спасибо большое! Милая Аллочка! С праздником!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Июня 2024 г. 14:16ссылка
С праздником, Танечка! Желаю России возродиться и стать процветающей страной, чтоб ВСЕМ россиянам жилось ХОРОШО!!!
Фрида_Серденко   обратиться по имени Пятница, 14 Июня 2024 г. 10:28 (ссылка)
Танечка роскошная работа! Супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку